Новая программа профессиональной переподготовки СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Новая компактная программа класса мини-МВА (время обучения 500 часов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности подготовки специалистов в сфере бизнес-аналитики Александр Олейник директор Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ,к.т.н., Заведующий кафедрой.
Advertisements

Новая программа профессиональной переподготовки ИНФОРМАЦИОННАЯ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА (Бизнес-аналитика в управлении бизнесом) Новая компактная программа класса.
Информационная бизнес-аналитика Программа профессиональной переподготовки Компактная программа класса мини-МВА (550 часов, 8 месяцев)
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииМоделирование и реинжиниринг процессов предприятия Руководитель программы: д.т.н., профессор,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Факультет бизнес-информатики Кафедра «Моделирование и оптимизация бизнес-процессов» Москва, 2009.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.
Высшая школа экономики, Москва, 2014 Магистерская программа «Бизнес-информатика» Руководитель программы Зараменских Евгений Петрович Профессор, Ph.D.,
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Транксрипт:

Новая программа профессиональной переподготовки СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Новая компактная программа класса мини-МВА (время обучения 500 часов, 8 месяцев)

Начало ХХI века. Что изменилось? Рынки наполнились. Принцип «3 С» – customers, competition, changes Изменился статус «продавец-покупатель» –Устарел принцип «они купят все, что мы произведем» –Компания должна быть клиентно-ориентированной Жесткая и многообразная конкуренция - для выживания на рынке необходимо иметь: наименьшую цену ВНИМАНИЕ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ !!! наивысшее качество лучшее обслуживание Постоянные изменения и периодические кризисы - нормальное состояние современной компании глобализация экономики, повышение мобильности бизнеса технологический прогресс, сокращение жизненного цикла продукта/услуги Требуются ГИБКОСТЬ и БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ

Процессно- ориентированное партнерство … Функциональная организация: стены между подразделениями 1985 Процессно- ориентированные компании 1995 Взаимодействие (партнерство) со стенами между компаниями 1999 Сокращение издержек и повышение эффективности Интеграция бизнес-процессов предприятий в рамках холдинга или вертикально-интегрированной компаний ГИБКОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОСТЬ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ на клиента Эволюция организации бизнеса

О Программе Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков в области процессного менеджмента с применением современных методов и средств моделирования и оптимизации бизнес-процессов предприятия. Центральное место занимает концепция процессного подхода к управлению организацией Процесс – фундаментальное свойство организации Процессный подход – это систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов, и особенно взаимодействия таких процессов (ИСО 9000) Процессное управление – планомерная деятельность по формированию целенаправленного поведения организации посредством выделения, описания и менеджмента системы взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов организации и их ресурсного окружения

ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА Содержание обучения развивает видение современного предприятия как системы, имеющей сложные взаимосвязи процессов, знаний и информации, организацонных структур, ресурсов, продуктов и услуг. Системный подход к организации – выявление, понимание и административное управление системой взаимосвязанных процессов с целью достижения заданной стратегической цели

Теоретическая основа описания деятельности организации Системный анализ фокусируется на структуре системы, он дает знание (описание) организации Синтез фокусируется на функционировании системы, он дает понимание деятельности организации

Эволюция методологий моделирования Методологии, ориентированные на бизнес-процессы Методологии структурного подхода Методологии объектно-ориентированного подхода SADT, IDEF, DFD, STD, ERD, FDD UML, RUP Аэрокосмическая промышленность -> бизнес Информационные системы Бизнес + Информационные системы Методология моделирования – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности в области структурного анализа ARIS

Классификация моделей Модель – это совокупность графических объектов, их свойств, атрибутов и отношений между ними, которая адекватно описывает моделируемую предметную область Здание ARIS: архитектура интегрированных информационных систем

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ Процессы верхнего уровня Группа процессов Сценарий процесса Сценарии процесса Процедура Окружение функции VAD PSD eEPC FAD

В программе изучается методология ССП с использованием инструментария ARIS Система сбалансированных показателей (ССП) (Balanced Scorecard (BSC)) – инструмент, переводящий миссию, видение и стратегии организации в набор целей и мероприятий, направленных на их достижение, а также в набор показателей, определяющих степень достижения целей и отражающих, наряду с финансовыми, такие аспекты деятельности организации, как взаимоотношения с заказчиками, организация бизнес-процессов, способность к накоплению знаний и развитию КПР / KPI ССП / Balanced Scorecard Финансово- экономическая перспектива Клиентская перспектива Перспектива внутренних процессов СТРАТЕГИЯ МИССИЯ Перспектива развития персонала БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КПР 1П КПР 2П КПР 3П КПР 4П КПР 5П КПР 6П Цель 22 Цель 1 Цель 21 Цель 31 Цель 32 Цель 33 Цель 34 Цель 23 Цель 35 Цель 36 КПР 21 КПР 22 КПР 23 КПР 31 КПР 32 КПР 36 КПР 33 КПР 34 КПР 35 Система сбалансированных показателей (ССП) (Balanced Scorecard (BSC)) – инструмент, переводящий миссию, видение и стратегии организации в набор целей и мероприятий, направленных на их достижение, а также в набор показателей, определяющих степень достижения целей и отражающих, наряду с финансовыми, такие аспекты деятельности организации, как взаимоотношения с заказчиками, организация бизнес-процессов, способность к накоплению знаний и развитию

Деятельность организации. Чем управлять? Деятельность организации Процессы – периодически повторяемый поток работ Проекты – разовые действия или комплексы действий Управление текущей деятельностью Управление изменениями (проекты развития) Состоит

Система Workflow (Управление потоками работ) – инструмент внедрения процессного управления компанией Как после построения процессов «заставить» организацию работать по правилам? Как перейти от «лоскутной» автоматизации к автоматизации бизнес-процессов целиком? Как интегрировать «зоопарк» информационных систем? Как контролировать выполнение бизнес-процессов? Как оценивать эффективность бизнес-процессов? Где брать информацию для оптимизации бизнес-процессов? Что делать в случае необходимости оперативного вмешательства в поток работ?

Business Process Management и WorkflowВыполнениебизнес-процессов Мониторингбизнес-процессов Описание и оптимизация бизнес-процессов Workflow

Управление проектами по описанию и совершенствованию бизнес-процессов Повысить эффективность деятельности организации Поддерживать эффективное управление деятельностью организацией Оценивать возможности эффективного управления организацией Цели Понять деятельность организации Параметры проектов Организационные аспекты проектов Методы сбора и обработки информации Этапы проекта Качество проведения проектов. Уровни зрелости процессов Специфика применения стандартов ANSI PMBOK Информационное обеспечение проектов Результаты проекта и формы их представления

Целевая аудитория Программа предназначена специалистам в различных областях деятельности, желающими повысить свой профессиональный уровень в соответствии с современными требованиями. Обучение по Программе эффективно для: Руководителей и специалистов финансово-экономических служб Менеджеров по стратегическому развитию Менеджеров по управлению проектами Сотрудников подразделений информационных технологий Специалистов консалтинговых и ИТ-компаний Преподавателей вузов, бизнес-школ и корпоративных учебных центров

1. Основы архитектуры предприятия 2. Основы управления бизнес-процессами 3. Инструментальная система ARIS 4. Моделирование и анализ бизнес-процессов Разделы Программы 5. Методы и средства оптимизации бизнес-процессов 6. Система сбалансированных показателей

8. Управление операционными рисками 9. Технологии проектов по описанию и совершенствованию бизнес-процессов 10. Автоматизация анализа и документирования бизнес-процессов 11. Процессный подход в менеджменте качества Разделы Программы 7. Управление потоками работ

Преимущества Востребованность приобретаемых компетенций Ориентация на реальные задачи Эффективное сочетание теории и практики Высокая квалификация и опыт преподавателей Отсутствие аналогов Поддержка компаний-партнеров.

Высшая школа бизнес-информатики ГУ-ВШЭ Москва, ул. Кирпичная, 33/5 Телефоны: +7 (495) , , Факс: +7 (495)