Они прекраснее всего, что нам даёт природа на Земле: То – дар её бесценный, Для всех искусств цветок – Образчик неизменный Жак Делиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
Advertisements

Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
Работа экологического отряда «Зеленый десант» летом 2009 года.
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.
Через красоту природы к красоте души. Флористика. Зуева Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Районный Дом детского творчества.
Цветок и его строение Урок для 6 класса Потеева С.Н. Учитель биологии школы- интерната 28.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos.
«Родина - святыня для всякого, и как таковая, она всегда дорога и прекрасна. И моя родина есть прекрасный дар Божий...» С.Н. Булгаков.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему: Изучение приспособленности организма к определенной среде обитания
Готопутово, Моя мама выращивает много красивых цветов. Я тоже очень люблю цветы. И мне захотелось больше узнать о цветах и их роли в жизни человека.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема урока: Биология –наука о жизни. Методы исследования в биологии Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих живые организмы. 2. Выяснить.
Транксрипт:

Они прекраснее всего, что нам даёт природа на Земле: То – дар её бесценный, Для всех искусств цветок – Образчик неизменный Жак Делиль

Нужны ли эколого-флористические экспозиции из комнатных растений?

1. Интересны ли книги о комнатных растениях современным детям? Да, потому что интересно узнать историю каждого пришельца. Нет, потому что трудно читать и много непонятных названий комнатных растений. 2. Почему изучают комнатные растения в учебном курсе? Потому что они являются наглядно-активной образовательной средой. Потому что представляют современному человеку дополнительное знакомство с широким разнообразием представителей растительного мира. 3. В чем уникальность комнатных растений? Комнатные растения – прекрасные творения природы, украшающие наше жилище Комнатные растения – друзья человека

«Географы»; «Экологи»; «Фитодизайнеры» «Статисты»

Изучить литературные источники Изучить Центры происхождения комнатных растений Провести паспортизацию комнатных растений Сделать вывод о происхождении основных групп комнатных растений

Установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта С помощью приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении Результаты исследований представить в виде таблицы Внести предложения о размещении растений кабинета, учитывая абиотические факторы

Познакомиться с видами цветочных композиций, применяемых в помещении; Выяснить основные принципы подбора и размещения комнатных растений; Составить композиции из растений с учётом требований, предъявляемых к фитодизайну Рассмотреть элементы фитодизайна кабинета и внести предложения по его совершенствованию

Подсчитать общее количество растений, используемых для озеленения кабинета; Подсчитать количественное соотношение растений по декоративным признакам Провести анкетирование: « Мой интерес к занятиям по экологии комнатных растений» Представить исследования в графической форме

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!