Они прекраснее всего, что нам даёт природа на Земле: То – дар её бесценный, Для всех искусств цветок – Образчик неизменный Жак Делиль
Нужны ли эколого-флористические экспозиции из комнатных растений?
1. Интересны ли книги о комнатных растениях современным детям? Да, потому что интересно узнать историю каждого пришельца. Нет, потому что трудно читать и много непонятных названий комнатных растений. 2. Почему изучают комнатные растения в учебном курсе? Потому что они являются наглядно-активной образовательной средой. Потому что представляют современному человеку дополнительное знакомство с широким разнообразием представителей растительного мира. 3. В чем уникальность комнатных растений? Комнатные растения – прекрасные творения природы, украшающие наше жилище Комнатные растения – друзья человека
«Географы»; «Экологи»; «Фитодизайнеры» «Статисты»
Изучить литературные источники Изучить Центры происхождения комнатных растений Провести паспортизацию комнатных растений Сделать вывод о происхождении основных групп комнатных растений
Установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта С помощью приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении Результаты исследований представить в виде таблицы Внести предложения о размещении растений кабинета, учитывая абиотические факторы
Познакомиться с видами цветочных композиций, применяемых в помещении; Выяснить основные принципы подбора и размещения комнатных растений; Составить композиции из растений с учётом требований, предъявляемых к фитодизайну Рассмотреть элементы фитодизайна кабинета и внести предложения по его совершенствованию
Подсчитать общее количество растений, используемых для озеленения кабинета; Подсчитать количественное соотношение растений по декоративным признакам Провести анкетирование: « Мой интерес к занятиям по экологии комнатных растений» Представить исследования в графической форме
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!