МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА. Цитата по теме исследования «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь.
Advertisements

Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
комнатные растения (декоративно лиственные) бонсай.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
КАБИНЕТНАЯ СИСТЕМА В МОУ «САВИНСКАЯ СОШ» Всего 24 кабинета, кроме того: Актовый зал 2 мастерские 2 спортивных зала Кабинет психолога Пионерская комната.
Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ.
Составила:Шаромова Е.А. учитель труда. Техника подготовки черенков.
Растения в интерьере офисов и жилых помещений Презентацию подготовила педагог дополнительного образования Данилкив Н.О.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
Презентация проекта благоустройства и озеленения школьной территории МБОУ СОШ 14 Презентацию подготовила учитель начальных классов Воробьева Елена Николаевна.
Пример ученической исследовательской работы. Задачи, которые решались для достижения цели: Отобрать образцы растений различных экобиоморф; Дать характеристику.
ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА МИКРОКЛИМАТ КАБИНЕТА Руководитель проекта: Иванова Н В г.Фокино – 2013 г МКОУ СОШ 256 Задачи:изучить свойства комнатных.
Комнатные растения в интерьере дома Косова Татьяна Ивановна учитель технологии МОУ лицей 3 город Кропоткин Кавказский район Краснодарский край С целым.
Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Верещагино Пермский.
«Озеленение учебных классов, рекреаций образовательного учреждения» Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа.
Сложи слово по первым буквам расетния.
Транксрипт:

МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель : учитель биологии Троценко Елена Ивановна.

Общая характеристика озеленяемой территории Здание школы сдано в эксплуатацию в 1976 году. Типовое, двухэтажное, кирпичное здание. В школе 18 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая, библиотека, мастерская, кабинет обслуживающего труда, кабинет директора, учительская. Общая площадь: 1850 м 2.

План 1 этажа

План 2 этажа.

Классификация комнатных растений используемых в озеленении школы. Комнатные растения Декоративно-лиственные Красивоцветущие Ампельные Вьющиеся Луковичные и клубневые

суккуленты Стапелия толстянка 6 шт

сукккуленты Алоэ 6 шт каланхоэ бриофиллум 5 шт сансенивьерия 8 шт толстянка

Вьющиеся растения Монстера 4 шт Плющ 5 шт Хойя 4 шт

Ампельные растения Зебрина 12 шт Сциндапсус 3 шт Сингониум 2 шт Хлорофитум 26 шт

Декоративно – лиственные растения Бегонии 15 шт Диффенбахия 4 шт Маранта 5 шт нефролепис 14 шт

Луковичные растения Гиппеаструм 9 шт эухарис амазонская лилия 5 шт Цикламен 2 шт

Рейтинг самых популярных комнатных растений МОУ «Ункурдинская СОШ» Хлорофитум хохлатый бегонии Нефролепис возвышенн ый традесканц ии гипераструм

Фитодизайн. Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции. Основные правила фитодизайна: цветовая гармония, правильный подбор посуды, надежность креплений цветочниц и кашпо, в больших комнатах используют отдельно стоящие растения или композиции из высоких растений, для малых комнат предпочтительны вертикальные композиции из небольших растений.

При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещенности, температуры и влажности, а также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. Комплекс абиотических экологических факторов в школе благоприятный для существования многих комнатных растений. Наиболее популярны в озеленении хлорофитум хохлатый, папоротники, бегонии, сингониум, суккуленты, традесканции. Создавая интерьер помещения следует придерживаться правил фитодизайна: размещать растения композиционно, правильно подбирать посуду и цветочницы.

Способы фитодизайна Флорариум Бонсай Цветочная композиция Полка с решеткой Расширенный подоконник

Рекреация 2 этажа

учительская

Уголок природы, 2 этаж

библиотека

Школьный музей

Кабинет начальных классов

Вывод. В озеленении помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным. Наиболее популярными растениями в МОУ «Ункурдинская СОШ» являются: хлорофитум, нефролепис, бегонии, сингониум, гибискус, монстера, аспидистра, сансевьера. В школах лучше всего выращивать простые нетребовательные растения, легко и обильно цветущие, легко размножающиеся, уход за которыми доступен детям.