Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя зимних игр и забав 28 января 2013 – 1 февраля 2013 ГБОУ детский сад 1335.
Advertisements

Воспитатели: Срукова Д.У. Шогенова А.Х. МКДОУ «Насып»
НЕДЕЛЯ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ГОРДЕЕВА Е.А. МОСКВА, ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Подходы к проектированию воспитательно-образовательного процесса в условиях организации режимных моментов Материал подготовлен старшим воспитателем МБДОУ.
Зимние игры и забавы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе; Создавать у детей радостное настроение по средством привлечения.
Неделя игры «Зимние игры и забавы» в подготовительной группе 6. Цели и задачи: 1. Укреплять здоровье детей, повышая сопротивляемость организма к простудным.
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна Проект «Зима» Младшая группа.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад«Алёнка» Зимние забавы.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АИСТЕНОК» 2013 год.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области КОНКУРС.
Транксрипт:

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна. Тематическое планирование.

Тема недели: «Зимние игры и забавы». Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке; укреплять здоровье детей; Продолжать формировать знания о зимних видах спорта; Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость; Развивать творчество в изготовлении снежных построек; Воспитывать в детях настойчивость, упорство, чувство товарищества и умения побеждать и проигрывать.

1. Отгадывание загадок о зиме. Беседа- обсуждение «Зимние постройки». Подвижная игра «Ровным кругом». 2. Беседа «Если хочешь быть здоров». Дидактическая игра «Угадай зимнее дерево». Конкурс детских рисунков «Экологическая тропа зимой». 3. Беседа о зимних видах спорта. Загадки о зимних развлечениях. Музыкальное развлечение «Зимние забавы». Утро.

4. Рассказ воспитателя «Народные приметы». Игра-рассматривание «Узнай сказку по иллюстрации». Чтение р.н.с. «Рукавичка». 5. Наблюдение за снегом. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Чтение «Зима пришла» В. Фетисов. Утро.

1. Наблюдение «Следы на снегу». Дидактическая игра «Угадай, кто оставил следы на снегу». Изготовление снежных построек и украшение их. Подвижная игра «Найди Снегурочку». 2. Спортивное развлечение: «Гонки на санках», «С вала на вал», «По снежному мостику», «Кто дальше бросит?». Экспериментирование: замораживание воды. «Ледяные игрушки» – опыты с водой. Прогулка.

3.Труд: сгребание снега на участке. Постройка снежной горки. Зимние забавы с использованием народных подвижных игр «Каравай», «Пузырь», «Зайка». Индивидуальная работа с Егором – упражнять в метании снежков вдаль. 4. Беседа – наблюдение за птицами на кормушке. Дид. упражнение «Покормим птиц!». Труд: ремонт снежных построек. Подвижная игра «Белые медведи». Прогулка.

5. Труд. Украшение снежных построек ледяными льдинками. Сюжетно-подвижная игра по мотивам сказки «Зимовье». Зимние забавы с использованием народных подвижных игр «Горелки», «Золотые ворота». Вечер. Дидактическая игра «Кто зимой в лесу живет?». Конкурс детско-родительских работ «Зимушка хрустальная». На прогулке: подвижные игры « Снежинки», «Мороз». Прогулка.

2. Разминка – упражнение «Веселый хоровод». На прогулке: Эксперимент. Знакомство со свойствами воды: «Льдинки-холодинки». Игры и соревнования. Катание на санках друг друга «Санный поезд». 3. Чтение художественной литературы на тему: «Что такое здоровье и спорт?» Игра-драматизация по сказке «Айболит». На прогулке: Труд. Постройка из снежных пластов. Эксперименты с водой: закрашивание и заливка формы. Вечер.

4. Разучивание слов к игре с движениями «Снежная баба». Загадывание загадок о зимних явлениях природы. На прогулке: Труд. Постройка снежной горки; посыпание дорожек песком. Подвижные игры: «Найди свой домик», «Воротики», «Добеги до флажка». 5. Конкурс на лучшую зимнюю постройку. Праздник «Зимние развлечения». Фотосессия «Хорошо зимой!» Вечер.

фотосессия «Хорошо зимой!»