Наш театр Петя Повторялкин спрашивает произведение режиссёр, художник, актёры роли, текст режиссер, внешний облик героя, характер, интонации актер, наизусть,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Advertisements

Название проекта: Новогодний праздник «На балу у золушки» Руководитель проекта:Сигина С.А. Авторы проекта: Учащиеся школы.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Урок литературного чтения по теме: «Уроки Мальвины» (А.Н.Толстой «Приключения Буратино») 2 «а» класс учитель: Егорова Е.Н.
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Б А Р А Б А Н М А Р Ш Б А Р А Б А Н.
Методический центр «УСПЕХ» Екатеринбург этап: Мотивация детей на новое поэтического произведение. -«Давайте порадуем родителей новой инсценировкой!»
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Приглашаем Вас вместе с детьми 10 апреля в ч. принять участие в музыкальном конкурсе «Семья талантами богата» К участию в конкурсе приглашаются ребёнок.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Котомина О.А., МОУ лицей 22.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Проект: «Мы любим сказки». Одной из главных задач современной России является воспитание граждан, восстановление традиций и общечеловеческих ценностей.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
А.П. ЧЕХОВ «Хамелеон». Цель : Написание сценария спектакля Написание сценария спектакля.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 26. © ООО «Баласс», 2014.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Воспитание и образование: Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. век XVIIIи век XXI К. Прутков.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Самуил Яковлевич Маршак «Сказка про козла». Проверка домашнего задания Пьеса- это произведение, написанное специально для театра.
Транксрипт:

Наш театр

Петя Повторялкин спрашивает

произведение режиссёр, художник, актёры роли, текст режиссер, внешний облик героя, характер, интонации актер, наизусть, репетиция участники, удачи, промахи художник, костюмы, маски, афиша... итоги, пожелания

Алгоритм успешной инсценировки выбрать произведение (отрывок) для инсценировки; распределить обязанности: режиссёр, художник, актеры и роли; каждому актёру подготовить (определить) текст своей роли; режиссёру определить характер, интонацию каждого героя и его внешний облик;

актёрам выучить роль наизусть и принять участие в репетиции инсценировки; после репетиции обсудить в группе успехи и промахи; художнику оформить костюмы или маски, афишу,... после спектакля всем участникам инсценировки подвести итоги.

Что оцениваем? Слаженность работы в команде. Естественность и яркость образа.

Естественность и яркость образа Речь (подобрал интонации, которые соответствуют характеру и поступкам Г.) Мимика, жесты и движения (использовал удачные, точные...) Образ героя (в целом)

Обоснуйте своё мнение... Можно ли для представления старинной народной сказки использовать современные выражения?

Обоснуйте своё мнение... Может ли актер, не вживаясь в образ своего героя, представить его достоверно?

Молодцы!

Ждём представления!