Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей «Путешествие на поезде» Выполнили: Воспитатель Васина С.В. Музыкальный руководитель Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Advertisements

Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
- - Направления инновационной деятельности Разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий; Адаптация и внедрение.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.
Мой день без мамы.
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Транксрипт:

Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей «Путешествие на поезде» Выполнили: Воспитатель Васина С.В. Музыкальный руководитель Орлова С.Б.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи: Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе выполнения аппликации. Совершенствовать знания о цвете, строении предметов, их величине. Развивать ориентировку в пространстве и на ограниченной поверхности, мелкой мускулатуры рук. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

Направления развития Социальное направление: развитие наблюдательности и любознательности; Физическое направление: развитие ловкости, быстроты, зрительно- двигательной координации движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры; Познавательное направление: дидактические, комплексные, речевые и музыкальные игры; Художественное направление: изобразительная и музыкально- ритмическая деятельность.

Предварительная работа

Афиша для родителей

Дети вместе с родителями на поезде отправляются путешествовать песня «Паровоз» Сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

Первая станция: прогулка на полянке Игра «Ноги и ножки» Сл. Народные, муз. В. Агафонникова.

На полянке кто-то плачет – это маленькая собачка Песня «Собачка» Сл. Н. Комиссарова, муз. М. Раухвергера.

Находим грибочек, в котором лежат платочки Игра «Прятки с платочками» обр. Р. Рустамова

Дети вместе с родителями отправились под песню «Паровоз» Сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. на следующую станцию

Вторая станция: аппликация «Волшебный город»

Третья станция: театральная сказка «Танюшкина яблонька»

Танюшка дарит угощение –корзину с яблоками и дети вместе с родителями на поезде возвращаются из путешествия.

Спасибо за Внимание!