Средства связи
Заполните таблицу. Средства связи Лексические Морфологические Синтаксические синоним синтаксический параллелизм частицы неполное предложение антоним лексический повтор местоимения союзы степени сравнения наречий и прилаг. видовременные формы глаголов антитеза вводные слова парцелляция cлова единой тематической группы
Была пора цветения сосны. Стоило ударить палкой по сосновой ветке, как тотчас густое сосновое облако окружало вас. Медленно оседала вокруг золотая пыльца, а впереди, сквозь деревья, блестела вода и вскоре тропинка привела к большому озеру. Оно, можно сказать, было без берегов. Подчеркните средства связи. Надпишите вид.
Я вгляделся: то была молодая крестьянская девушка. Она сидела в двадцати шагах от меня, задумчиво потупив голову. Чистая белая рубаха ложилась мягкими складками около её стана. Она была очень недурна собою. Я не мог видеть глаза девушки: она их не поднимала. Какое средство связи является организующим в этом тексте?
Тургенев был великан с серебряной головой. Пришёл он из сказки и принёс нам сказку. Тургенев - это чистота чувств, музыка души, перекличка сердец. Это безупречный художник. Среди всех великих писателей он занимает своё особое, единственное место. Напишите, какие средства связи использованы в тексте.
Выберите верный ответ. С помошью каких языковых средств связаны 2-е и 3-е предложения? 1) указательное местоимение 2) лексический повтор 3) синоним 4) союз (1)Стоя на горе, видишь всю Москву. (2) Внизу расстилаются цветущие луга, а за ними течёт река. (3) На другой стороне реки видна дубовая роща.
С помошью какого языкового средства связаны 1-е и 2-е предложения? (1) Не столп, воздвигнутый над тлением твоим, сохранит память твою в дальнейшее потомство. (2) Не камень со иссечением имени твоего принесёт славу твою в будущие столетия. (3) Слово твоё, живущее в творениях твоих, слово российского племени пролетит в устах народных за необозримый горизонт столетий. синоним синтаксический параллелизм частица неполное предложениеантоним лексический повтор
(3)Сын спал. (4)В открытом люке погреба голубело чистое весеннее небо. (5)До слуха Марии доносились приглушённые голоса детей. (6) Дети говорили шёпотом, чтобы не потревожить Марию, и она, не слыша их слов, хотела обнять их, чтобы ничего не смело более угрожать им.... (7) В это мгновение ей показалось, что она должна отвести от них смерть. Во втором абзаце найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора. Укажите номер этого предложения. Тест ЕГЭ