социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Advertisements

Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью повышения мотивации к обучению Учитель французского языка МОУ СОШ 11 г.Твери Завьялова Татьяна Петровна.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Театральный к ружок по английскому языку «Enjoy English» Руководитель Ванярха Светлана Витальевна.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Транксрипт:

социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического цикла.

РАЗВИТИЕ: o умений читать на английском языке, понимать и интерпретировать содержание художественного текста; o умений участвовать в дискуссии; o умения выражать свое мнение; o умения переводить с английского на русский язык; o речевых и мыслительных способностей.

Содержание курса является межпредметным и гуманитарнo направленным. Для реализации данной программы было выбрано пособие из серии «Домашнее чтение» - Английские народные сказки (English Folk Tales). В течении года учащиеся должны изучить и разыграть семь сказок.

o высокий уровень автоматизации умений навыков чтения и говорения; o интенсивную речевую практику; o поэтапное формирование речевых умений; o расширение лексического запаса; o повышение мотивации к изучению иностранного языка; o формирование коммуникативных компетенций.

участие в театральных конкурсах; подготовка театральных вечеров; постановка декораций, подготовка костюмов; применение информационных технологий для постановки спектакля; развитие курса для детей начальной и старшей школы.