Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь»
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
В помощь юному исследователю. … если мы хотим научить мыслить (и вовсе не обязательно – для возможности учиться в вузе, а – мыслить вообще, глубоко и.
Транксрипт:

Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!

Ты хочешь научиться добывать знания самостоятельно? Всем известно, что новые знания можно получать от других в готовом виде. А можно добывать самостоятельно. Для того чтобы научиться их добывать, надо овладеть техникой исследовательского поиска. Постепенно, выполняя предложенные задания, ты сможешь освоить основные приёмы проведения собственных исследований.

Нас ждут новые знания и новые открытия. Будь внимательным, прежде чем сделать записи. Обдумай свои ответы на предложенные вопросы. Можешь взять себе в помощники взрослых, старшего брата или сестрёнку, маму, папу и даже бабушку с дедушкой.

Как выбрать тему? Начало любого исследования – это тема твоей работы. Выбрать тему несложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент.

Если не можешь сразу определить тему, задай себе следующие вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусством, музыкой и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Если ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Какие бывают темы? Темы исследования фантастические экспериментальные теоретические

Запиши тему своего исседования.

Цель и задачи исследования.

Вперёд! К поставленным целям и задачам! гипотеза ? Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis – основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения какого-либо явления.

Почему самолёт оставляет в небе след? Допустим, потому, что он разрезает небо… Возможно, чтобы не заблудиться на обратном пути… Что, если это послание инопланетянам…