Процесс формирования стратегии Общая стратегия Стратегия стабильности Стратегия роста Вертикальн ая интеграция Горизонтал ьная интеграция Стратегия сокращения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа Процесс формирования стратегии Общая стратегия Стратегия стабильности Стратегия роста Вертикальная интеграция Горизонтальная интеграция.
Advertisements

Название презентации Название презентации Название презентации.
Ученика 3-в класса ученика 3-в классаГенералова Никиты Генералова Никиты.
Наши цели Рост и стабильность производства Бензин потребителю по низким ценам Привлечение молодых перспективных специалистов.
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Студия домашнего дизайна представляет Студия домашнего дизайна представляет «Презентация отделения психологии»
Транспорт и связь Оптовая и розничная торговля Строительство Энергетика Обрабатывающие производства.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Система стратегий корпорации Корпоративные, функциональные стратегии и стратегии бизнес-единиц.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Характеристика класса.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Транксрипт:

Процесс формирования стратегии Общая стратегия Стратегия стабильности Стратегия роста Вертикальн ая интеграция Горизонтал ьная интеграция Стратегия сокращения Стратегия разворота Стратегия отделения Стратегия ликвидации Деловая стратегия Функциональн ая стратегия

Разработка стратегии развития бизнеса

Наименование Специфические возможности Назначение Название Потребительские характеристики Технология производства Дизайн Упаковка Эргономичность Защищенность Цена Маркетинговое управление Целевые рынки Процесс реализации

Презентацию подготовил ученик 11-Б класса Панин Никита