Александра Тачалова SEMRush.com a.tachalova@semrush.com @AlexTachalova Data Mining, как метод повышения конверсии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александра Тачалова Автоматизированный анализ конкурентов как инструмент повышения эффективности онлайн.
Advertisements

Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Транксрипт:

Александра Тачалова Data Mining, как метод повышения конверсии

Что такое Data Mining? Это процесс анализа и объединения данных с помощью разнообразных методик для получения полезной информации. Главная цель анализа - получение сведений о том, как увеличить продажи или снизить затраты, или же выполнить оба пункта.

Data, Information, Knowledge Знание Информация Данные

Чем полезен Data Mining для нас Внутренние факторы Внешние факторы Цена Позиционирование продукта Профессиональный уровень работников Экономические показатели рынка Уровень конкуренции Демографический портрет потребителя Выявление Связей

Истории Успеха

Примеры того, что может дать Data Mining Определение фрауд транзакций и выявление любых других аномалий Попытаться исключить возможность таких транзакций Усилить аудит и исследование Ранжирование рисков Прогнозирование фейлов Увеличение покупательской базы Максимизация прибыли (кросс-продажи, выявление покупателей с наиболее большим потенциалом) Улучшение сервиса и ориентация на покупателя: Создание профилей пользователей на каждый конкретный товар или услугу

Кейсы

Фрауд Транзакции Необходимые данные для проведения первичного анализа: 1. пользователей 2. API регистраций, транзакций, последних логинов в систему 3. Платежные данные 4. Время транзакций и регистраций пользователей

Анализ Рутдоменов

Обычные Платежи Фрауд Платежи Анализ почасовой активности платежей

Какие еще варианты анализа Соотношение между среднем временем, которое проводит пользователей на сайте фрауд и обычный перед покупкой Соотношение пользователей, которое регистрируется при покупке при фрауде и обычных платежах Проверка платежной информации (телефоны, адреса и т.д.) Соотношение товаров, которые покупают фрауд пользователи и обычные Сегментация по странам/городам Проанализировать из каких источников траффика приходит фрауд и обычный покупатель

Персонализация покупательной способности пользователя Необходимые данные для проведения первичного анализа: 1. Платежные данные 2. API регистраций 3. Время транзакций 4. Пиковые часы посещения сайта с географической сегментацией

Лучшее время для промо акций на сайте (Ru сегмент)

Продукты для промо акций на сайте (Ru сегмент)

Лучшее время + продукт для промо Акции(Ru сегмент)

Какие еще варианты анализа Построить на основе транзакционной истории какие еще продукты покупают юзеры помимо продукта лидера (т.е. выявить дополнительный продукт) Найти соотношение между днями недели и временем покупки, открывается возможность построить еще более точный график промо акций Сегментация по странам/городам Найти связь между источником траффика, временем посещения ресурса и временем конвертации пользователя

Все полученные знания от персонализации мы можем использовать для Adwords Да Нет Чтобы сказать «ДА» не хватает внешних факторов Трендов и показателей рынка Конкурентов

Анализ конкурентов + + = Ваши Конкуренты

Автоматизация 100%

Ваши конкуренты: semrush.com

Ключевые слова конкурентов

Агрессивность кампании

объявления

история объявления

Подводим итоги Исследование фрауд транзакциий выявило закономерности, используя которые мы сможем сократить наши потери Исследование покупательной способности наших юзеров поможет действовать более точечно при помощи промо акций и предлагать те товары, которые пользователи хотят покупать Автоматизированный анализ конкурентов позволит нам использовать полученные данные для рекламных кампаний

Избегайте 2-х вещей в Data Mininge 1. Цифры ради цифр 2. Концентрация на анализе конкурентов и внешней среды

Спасибо за внимание 28 Александра Тачалова SEMRush.com промокод