Владивосток, 690950 Проспект Красного знамени, д.45 тел. (4232) 99-07-55, 45-67-72 E-mail: ckipp-vladv@yandex.ru, www. ckipp.siteedit.ru Захват пиратами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Психология экстремальных ситуаций».
Advertisements

Психологический стресс и пути его преодоления Педагог-психолог ГБОУ средняя школа 321 Андреева Галина Васильевна.
Магистерская программа ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.
История развития кафедры общепсихологических дисциплин.
Как один их факторов становления личности Печёркина С. Н. МОУ ООШ п. Ново-Гурьевское.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ.
Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья подростка. Баева Ирина Александровна доктор психологических наук, профессор,
ГКУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС г.Москвы Реабилитационный центр пожарных и спасателей Психологическая реабилитация.
Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Наталья Ивановна.
«Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности детей и подростков в области физкультуры и спорта» Проводят сотрудники кафедры психологии.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Адаптация - это совокупность физиологических, психологических, социальных реакций, лежащих в основе приспособления организма, личности, и их систем к.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Факультет клинической психологии ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ Общепсихологических дисциплин.
СТРЕСС – неспецифическая реакция организма, возникающая в ответ на экстремальные воздействия, требующие перестройки организма Виды СТРЕССА: информационный.
Психология юности (от 18 до 23 лет). Основные понятия «Субъектность человека проявляется в его деятельности, особой активности, посредством которой человек.
Транксрипт:

Владивосток, Проспект Красного знамени, д.45 тел. (4232) , www. ckipp.siteedit.ru Захват пиратами экипажей судов : превентивная психологическая подготовка и реабилитация после освобождения Докладчик: Кадыров Руслан Васитович, к.псих.н., заведующий кафедрой общепсихологических дисциплин, факультета клинической психологии ВГМУ, Директор Центра Клинической и прикладной психологии.

Владивосток, Проспект Красного знамени, д.45, кв. 1 тел. (4232) , www. ckipp.siteedit.ru Факторы плена влияющие на изменение функционирования психики моряков Направленная стрельба по экипажу во время захвата судна; Постоянные угрозы оружием; Физическое насилие со стороны захватчиков; Неудовлетворительные условия содержания в плену; Возможность стать жертвой расстрела; Пребывание в джунглях под конвоем.

Владивосток, Проспект Красного знамени, д.45, кв. 1 тел. (4232) , www. ckipp.siteedit.ru Изменение жизни моряков по основным четырем измерениям психики I. Духовный (Я духовное) Страх перед будущим Чувство бессмысленности произошедшего с ним II. Психический (Я реальное) Концентрация на собственных переживаниях Апатия, снижение внутренней активности Нарушение целостности функционирования (до плена - после плена) III. Социальный (Я социальное) Неуверенность в себе Чувство изоляции iV. Биологический (Я телесное) Психическое напряжение Психическое истощение Нарушена естественная способность к саморегуляции

Владивосток, Проспект Красного знамени, д.45, кв. 1 тел. (4232) , www. ckipp.siteedit.ru Психологическая реабилитация моряков после освобождения из пиратского плена 1. Экстренная психологическая помощь сразу после плена 2. Психологическая реабилитация: I. Духовный (Я духовное) Принятие факта произошедшего с моряком. Восстановление контакта со своими ценностями. Принятие ответственность за свое поведение (экстремальной ситуации и сейчас). Принятие травмирующего опыта как «ресурса» в своей дальнейшей жизни. II. Психический (Я реальное) Восстановление целостности личности, выход ее из состояния дезинтеграции III. Социальный (Я социальное) Принятие ближайшим окружением поведенческих реакций потерпевших Формирование чувства принадлежности, общности целей, комфорта и поддержки. iV. Биологический (Я телесное) Восстановление естественной способности личности к саморегуляции

Владивосток, Проспект Красного знамени, д.45, кв. 1 тел. (4232) , www. ckipp.siteedit.ru Психологическая подготовка моряков к условиям пиратского плена I. Психологическое просвещение о действиях в экстремальных условиях II. Индивидуальная психологическая подготовка к действиям в экстремальных условиях Проработка имеющихся психологических проблем Обучение психотехникам стрессоустойчивости Обучение способам поведения в условиях плена. III. Подготовка экипажа к действиям в экстремальных условиях Социально-психологический тренинг «Экстремальное командообразование». Тренинг психофизической саморегуляции. Отработка действий в моделируемых ситуациях Практикум по развитию специальных качеств