1. Переводим сущ-ую документацию СМК в электронный вид. Формируем систему перекрестных ссылок внутри документов. Готовим техническое задание (ТЗ) на систему автоматизации Согласовываем перечень документов СМК для перевода в электронный вид, порядок обращения этих документов, места и уровни доступа к документации Определяем перечень записей СМК, форму, порядок ведения и хранения, доступ, алгоритмы обработки, порядок представления, выходные формы отчетности по записям (журналы, графики, отчеты) Формируем архитектуру автоматизированной системы - сервер, рабочие места, права доступа к информации на рабочих местах, определяем необходимые технические ресурсы, (локальная сеть, оргтехника). 2. Устанавливаем бесплатное программное обеспечение - Microsoft Access в качестве управляющей платформы. 3. Вводим стартовый объем информации. 4. Настраиваем алгоритмы ввода, обработки и представления информации в автоматизированной системе. 5. Подготавливаем необходимое количество рабочих мест. 6. Тестируем работоспособность системы. 7. Обучаем персонал работе в системе. 8. Передаем систему Заказчику в соответствии с ТЗ. Что Вы получаете в результате внедрения автоматизированной системы СМК 1. Электронный документооборот СМК. Бумажное обращение документов сводится к минимуму. 2. Авторизацию сотрудников в системе с определенными правами доступа. 3. Доступ с рабочих мест к электронной документации СМК. 4. Ведение записей СМК в электронном виде на рабочих местах (ввод, хранение, обработка по заданным алгоритмам). 5. Мониторинг процессов СМК в режиме реального времени. 6. Оперативные аналитические отчеты по функционированию СМК на всех уровнях управления. 7. Накопление статистических данных о функционировании Системы менеджмента качества. Более подробную информацию по автоматизации систем менеджмента Вы можете посмотреть на нашем сайте по адресу: