Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Actional для решения возникающих проблем в распределенной интегрированной системе Максим Соколов Progress Technologies 2011.
Advertisements

Пример использования Actional и Sonic ESB для управления сквозными бизнес- процессами в разнородной SOA-среде Максим Соколов Ведущий специалист, Progress.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Приложение 1 *Рабочее название М 2 М-менеджер УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ М 2 М УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
«Единая интеграционная шина данных, как ядро информационной системы» Программный продукт, разработан на базе платформы«1 С: Предприятие 8». Продукт позволяет.
Использование Sonic SOA Suite в SOA/BPM проектах СК РОСНО Вячеслав Бутыркин Начальник отдела сервисно-ориентированной архитектуры, руководитель портфеля.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Преимущества применения cals/plm/pdm-систем Повышение качества услуг Повышение производительности труда Снижение материальных затрат Увеличение прибыли.
DATASPHERE Activity Monitor. Факт: С каждым днем сложность ИТ-ландшафта стремительно возрастает Распределенные приложения и процессы Activity Monitor.
Внедрение BPM: Считаем цыплят Вячеслав Бутыркин Начальник отдела сервисно-ориентированной архитектуры, руководитель BPM/SOA проектов СК РОСНО.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
К построению и контролю соблюдения политик безопасности распределенных компьютерных систем на основе механизмов доверия А. А. Иткес В. Б. Савкин Институт.
Аутсорсинг поддержки информационных систем Ганич Владимир Руководитель направления поддержки Перфоманс Лаб.
Архитектура защиты ГРИД-систем для обработки конфиденциальной информации И.А.Трифаленков Директор по технологиям и решениям.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Межсетевой экран Межсетевой экран (англ. -firewall; нем. - Brandmauer) – средство разграничения доступа клиентов из одного множества систем к информации,
Транксрипт:

Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies

© 2010 Progress Software Corporation2 Содержание Проблема контроля эффективности использования IT-инфраструктуры Возможности Progress Actional Работа с прикладными данными системы Измерения Собственные метрики Ключевые бизнес-показатели Бизнес-процессы

© 2010 Progress Software Corporation3 Информационная система предприятия Множество приложений Множество пользователей Множество платформ Множество бизнес-процессов Взаимодействие с внешними системами Множество узлов

© 2010 Progress Software Corporation4 Преимущества и недостатки SOA Важное преимущество – возможность гибко приспосабливаться к изменениям бизнеса Важный недостаток – трудно контролировать влияние изменений Нужен инструмент мониторинга, который гибко приспосабливается к изменениям системы

© 2010 Progress Software Corporation5 Что нужно контролировать Какие сервисы используются ? Кто использует сервисы ? Где узкие места ? Как влияют изменения ? Что происходит в момент запроса ? Сколько запросов выполняется ? Как долго выполняется запрос ? Какие услуги самые прибыльные ? Какие услуги дорого нам обходятся ? Как построены продажи в регионах ? Как связать показатели IT и бизнеса ?

© 2010 Progress Software Corporation6 УПРАВЛЕНИЕ SOA ACTIONAL MANAGEMENT SERVER ПЕРСОНАЛ Архитектура Actional SOA Management Обращения из внешних систем Обращения к внешним системам СЕРВИСЫ Пользователи приложений Администраторы SOA Службы безопасности

© 2010 Progress Software Corporation7 Возможности Actional Автоматическое обнаружение сервисов и связей Контроль SLA для сервисов и процессов Обнаружение проблем в режиме реального времени Быстрая настройка на изменения в SOA- инфраструктуре Возможность реагировать на проблему до того, как ее обнаружат конечные пользователи

© 2010 Progress Software Corporation8 Модель системы в Actional Узел Группа сервисов Сервис ОперацияСервис Операция Группа сервисов Сервис Операция

© 2010 Progress Software Corporation9 Бизнес-процесс Работа с данными бизнеса Цепочки вызовов сервисов Измерения Z X y Поля сообщений Собственные метрики Собственные метрики Ключевые бизнес-показатели Ключевые бизнес-показатели

© 2010 Progress Software Corporation10 Поле сообщения Значение, которое вычисляется при прохождении сообщения через некоторый узел, группу сервисов, сервис, операцию Значение может браться из содержимого сообщения, заголовков, информации о сервисах и узлах Можно разработать свой программный код, вычисляющий поле сообщения

© 2010 Progress Software Corporation11 Измерения и ключевые бизнес-показатели Прибыль от заказов по группам клиентов Скорость отклика по каналам Скорость выполнения заказов по филиалам Order Service Клиенты Прибыль Использован ие Количество заказов по регионам

© 2010 Progress Software Corporation12 Что такое «ключевой бизнес-показатель» Пользовательская метрика, вычисляемая при прохождении сообщений в бизнес-процессе Может ассоциироваться с инфраструктурными элементами, измерением, их комбинацией Накапливает статистическую информацию – минимум, максимум, стандартные отклонения Может вызывать срабатывание политик

© 2010 Progress Software Corporation13 Повышение эффективности работы системы Выявление узких мест Анализ бизнес- показателей Определение приоритетов обслуживания по измерениям Изменение процессов Анализ влияния изменений Контроль SLA при помощи политик Процесс оптимизации работы системы при помощи Actional

© 2010 Progress Software Corporation14 Бизнес-процесс Некоторая последовательность вызовов, проходящая ряд состояний Переход в новое состояние происходит при вызове одного из заданных сервисов INITIATED State 1 State N …. COMPLETED FAILED Elapsed time Pending Actions

© 2010 Progress Software Corporation15 ? Для чего нужен бизнес-процесс Ограничивает множество наблюдаемых вызовов и сервисов необходимым подмножеством Позволяет отслеживать состояния конкретного вызова Позволяет контролировать время прохождения цепочек вызовов Можно контролировать время нахождения вызова в конкретном состоянии

© 2010 Progress Software Corporation16 Возможности мониторинга Можно смотреть карту вызовов, относящихся только к конкретному бизнес- процессу Можно определять собственные метрики Политики можно связать с конкретным процессом С процессом можно связать таймеры, отслеживающие задержки выполнения Можно отслеживать текущее состояние выполняемых бизнес-процессов

© 2010 Progress Software Corporation17 Многопользовательская работа и разграничение доступа Пользователи Actional могут контролировать только разрешенные им бизнес-процессы Можно ограничивать доступ пользователей по измерениям Поддерживается режим портала – ограниченный мониторинг избранных объектов для специальных пользователей

© 2010 Progress Software Corporation18 Ограничения бизнес-процессов Невозможно определить внутреннюю логику ветвлений процесса Нельзя отслеживать сложные бизнес- события Ограничены возможности работы с разорванными и долгоживущими процессами Ограничены возможности работы с циклами и повторными состояниями

© 2010 Progress Software Corporation19 Демонстрация

© 2010 Progress Software Corporation20 Ваши вопросы ?

© 2010 Progress Software Corporation21 Спасибо за внимание!