Кодирование текстовой, графической и звуковой информации
Кодирование текстовой информации Каждому символу присваивается двоичный код Каждый символ может занимать 1 или 2 байта в зависимости от используемой кодировочной таблицы. ASCII (1 байт) Unicode (2 байта) Кои 8 (русская) Кириллица Windows
Кодирование графической информации Пространственная дискретизация – деление картинки на точки. Кодируется цвет каждой точки
N - глубина цвета(количество цветов) i – количество информации, для кодирования 1 точки n - количество точек изображения(разрешение)
Кодирование звуковой информации Временная дискретизация – деление звуковой волны на равные промежутки и усреднение уровня громкости каждого промежутка. Кодируется уровень громкости каждой «ступеньки»
N - глубина кодирования звука (количество уровней громкости) i – количество информации, для кодирования 1 уровня громкости f – частота дискретизации t – время звучания файла 2 для стерео файлов