Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Урок русского языка во 2 классе.. Безударные гласные в корне слова.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Пичугина Наталия Ивановна Урок обобщение по разделу « Безударные гласные в корне » 2 класс.
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Русский язык 2 класс. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением о е и я а.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Обобщение по теме: «Безударные гласные в корне слова».(в форме игры «Счастливый случай».) Урок для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа.
Русский язык «Безударные гласные» 2 класс. Дорогие ребята! Хочу сегодня узнать- подружились ли вы с безударными гласными! Я придумала для вас много заданий!
Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова

Дорогие ребята, пожалуйста, помогите нам. Злая колдунья заточила нас в замке, и мы не можем освободиться. Если вы преодолеете сегодня все трудности, то мы будем свободны…

Тема урока : « Безударные гласные в корне слова »

Гласные бывают: ударныебезударные Проверять нужно: безударные а о и е я проверяемые непроверяемые

Москва, береза, карандаш, язык, артист, воробей, рябина, моряк. Словарная работа

Москва, береза, карандаш, язык, артист, воробей, рябина, моряк. Словарная работа

Алгоритм 6. Обозначаю орфограмму. 1. Читаю слово. 2. Ставлю ударение. 3. Выделяю корень. 5. Пишу слово или вставляю букву. 4. Изменяю слово или подбираю однокоренные слова, нахожу проверочное.

Работа в парах 1 вариант. Гр. чи, гр. за, гр. бной, пр. мой, бл. стит. 2 вариант. З. мля, ст. лы, ст. ит, т. гровый, м. довый. Подбери и запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.

Проверка 1 вариант. 2 вариант. Грачи - грач, Земля - земли, гроза - грозы, тигровый - тигр грибной - гриб, стоит - стой, прямой - прямо, столы - стол, блестит - блеск. медовый - мёд.

Висна идёт. По рике плывёт лёд. В лису много вады. Птицы литят дамой. Рады типлу звирьки. Река ошибок Спиши и исправь ошибки.

Закончи предложение знаю Я запомнил(а) смог(ла)

Молодцы!