Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова
Дорогие ребята, пожалуйста, помогите нам. Злая колдунья заточила нас в замке, и мы не можем освободиться. Если вы преодолеете сегодня все трудности, то мы будем свободны…
Тема урока : « Безударные гласные в корне слова »
Гласные бывают: ударныебезударные Проверять нужно: безударные а о и е я проверяемые непроверяемые
Москва, береза, карандаш, язык, артист, воробей, рябина, моряк. Словарная работа
Москва, береза, карандаш, язык, артист, воробей, рябина, моряк. Словарная работа
Алгоритм 6. Обозначаю орфограмму. 1. Читаю слово. 2. Ставлю ударение. 3. Выделяю корень. 5. Пишу слово или вставляю букву. 4. Изменяю слово или подбираю однокоренные слова, нахожу проверочное.
Работа в парах 1 вариант. Гр. чи, гр. за, гр. бной, пр. мой, бл. стит. 2 вариант. З. мля, ст. лы, ст. ит, т. гровый, м. довый. Подбери и запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Проверка 1 вариант. 2 вариант. Грачи - грач, Земля - земли, гроза - грозы, тигровый - тигр грибной - гриб, стоит - стой, прямой - прямо, столы - стол, блестит - блеск. медовый - мёд.
Висна идёт. По рике плывёт лёд. В лису много вады. Птицы литят дамой. Рады типлу звирьки. Река ошибок Спиши и исправь ошибки.
Закончи предложение знаю Я запомнил(а) смог(ла)
Молодцы!