Тема урока: Безударные гласные в корне слова. Рр р Ррр р Рррр р Ррррр р Брёвна не пилит рыба – пила. Шить не умеет рыба – игла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание безударных гласных, глухих.
Advertisements

Рр р Ррр р Рррр р Ррррр р Брёвна не пилит рыба – пила. Шить не умеет рыба – игла.
Курсовая работа Раднаевой Дари Дубдановны ГОУ 182 Санкт-Петербург 2005г. Правописание безударных гласных в корне слова.
корень приставка окончание суффикс.
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». 3 класс. Составлен учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Части слова. Корень, суффикс, окончание Тест для 2 класса.
Цифровой диктант Да – (+ ) Нет- (- ). Девиз : «Если правило ты знаешь, без запинки отвечаешь».
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» Урок русского языка Подготовила : Терешкина Т. С. Открытый урок
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода.
Двадцать шестое апреля. Классная работа.. Запишите слово, в котором букв больше, чем звуков чашка пять Юля чайка.
Тест по русскому языку 2 4 класс. В каком слове букв больше, чем звуков? шапка метель Юля лейка.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Безударные гласные в корне слов, проверяемые ударением"
Транксрипт:

Тема урока: Безударные гласные в корне слова

Рр р Ррр р Рррр р Ррррр р Брёвна не пилит рыба – пила. Шить не умеет рыба – игла.

Работа по теме урока Гриб – дождевик Удивительный очень: Белый, как снег, И на шарик похожий. Так называют его неспроста: Он появляется после… дождя Найдите однокоренные слова.

Словарный диктант Дискета, молодой, сторожит, тяжелый, хозяйство, газета, пятница, двадцать, вокзал, искусство, далекий, свеча.

Напиши однокоренные слова в таком порядке: с ударением на гласной приставки, корня, суффикса, окончания. Чистенький, чистота, чистый, очищать, вычистить. Город, городской, пригород, загородный, городок. Стрелы, стрельба, выстрел, перестрелка, стрелок.

Напиши слова с безударной гласной в корне: е, и, я, а, о. П…так, сп…ртивный, дл…на, с…нева, ш…лун, п…сти, м…сной, в…зание, м…рской, л…ства, б…да, с…ринка, т…мнота, тр…ва, л…нивый.

Проверь. Беда, темнота, ленивый Длина, синева, листва Пятак, мясной, вязание Шалун, пасти, трава Спортивный, морской, соринка