П РОИЗНОШЕНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ Урок во 2 классе Презентация учителя Акимовской ООШ 1 Селезнёвой Е.Е.
П ЕТРУША Л ЯМИН
С ЕГОДНЯ НА УРОКЕ НЕОБХОДИМО : 1. Научиться выделять и проверять безударные гласные в корнях слов 2. Развивать умение анализировать и обобщать, делать выводы. 3. Воспитывать внимательность, аккуратность
П РОЧИТАЙ СЛОВА [вада´] [вадяно´й] [во´ды]
ЗАПОМНИ ! Безударныйхитрый гласный, Слышим мы его прекрасно. А на письме какая буква ? Здесь поможет нам наука: : Гласный ставь под ударение, Чтоб развеять все сомнения!
И СПРАВЬ ОШИБКИ Л ЯМИНА. З АПИШИ В ТЕТРАДЬ. В ИСНОЙ ВСЕ ЛИСНЫЕ ЖИТЕЛИ ИГРАЮТ И ПАЮТ. С КРЕПЯТ В КАРЕ ЖУКИ. Л АЕТ РЫЖАЯ ЛЕСИЦА.
П РОВЕРЬ СЕБЯ В ЕСНОЙ ВСЕ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ИГРАЮТ И ПОЮТ. С КРИПЯТ ЖУКИ. Б АРАБАНЯТ ДЯТЛЫ. Л АЕТ ЛИСИЦА.
С ЕГОДНЯ НА УРОКЕ Научился… Было интересно… Было трудно… Мое настроение…