П РОИЗНОШЕНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ Урок во 2 классе Презентация учителя Акимовской ООШ 1 Селезнёвой Е.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Advertisements

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Тема урока: «Проверка безударной гласной в корне слова»
Грамоте учиться – всегда пригодится. Красна птица пеньем, а человек уменьем. Ученья корень горек, а плод сладок.
Правописание безударных гласных. Безударный хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно, А на письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под.
Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ Яковлева Т.Г. Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ»
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Вводная презентация учителя Выполнила Григорьева К.В., учитель-логопед ТОГОУ «Моршанская общеобразовательная школа- интернат основного общего образования»
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
Проверка слов с безударным гласным звуком в корне Урок русского языка во 2 классе Автор: Кутлунина Вера Анатольевна, ГБОУ «Школа 1002», учитель начальных.
Презентация к уроку русского языка (5 класс) по учебнику Е. А. Быстровой Учитель русского языка Николаева Светлана Вячеславовна.
Игра-тренажёр Анатольева Эльвира Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района ЧР Русский язык «Проверяемые безударные.
Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ Яковлева Т.Г. Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ»
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Бабочки принесли Ёжику и Медвежонку слова с безударными гласными в корне. Помоги выбрать для бабочек ромашки с буквой так, чтобы слово было записано верно.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Транксрипт:

П РОИЗНОШЕНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЕНИЕ ИХ НА ПИСЬМЕ Урок во 2 классе Презентация учителя Акимовской ООШ 1 Селезнёвой Е.Е.

П ЕТРУША Л ЯМИН

С ЕГОДНЯ НА УРОКЕ НЕОБХОДИМО : 1. Научиться выделять и проверять безударные гласные в корнях слов 2. Развивать умение анализировать и обобщать, делать выводы. 3. Воспитывать внимательность, аккуратность

П РОЧИТАЙ СЛОВА [вада´] [вадяно´й] [во´ды]

ЗАПОМНИ ! Безударныйхитрый гласный, Слышим мы его прекрасно. А на письме какая буква ? Здесь поможет нам наука: : Гласный ставь под ударение, Чтоб развеять все сомнения!

И СПРАВЬ ОШИБКИ Л ЯМИНА. З АПИШИ В ТЕТРАДЬ. В ИСНОЙ ВСЕ ЛИСНЫЕ ЖИТЕЛИ ИГРАЮТ И ПАЮТ. С КРЕПЯТ В КАРЕ ЖУКИ. Л АЕТ РЫЖАЯ ЛЕСИЦА.

П РОВЕРЬ СЕБЯ В ЕСНОЙ ВСЕ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ИГРАЮТ И ПОЮТ. С КРИПЯТ ЖУКИ. Б АРАБАНЯТ ДЯТЛЫ. Л АЕТ ЛИСИЦА.

С ЕГОДНЯ НА УРОКЕ Научился… Было интересно… Было трудно… Мое настроение…