Пичугина Наталия Ивановна Урок обобщение по разделу « Безударные гласные в корне » 2 класс
Закончи фразу, назвав подходящее по смыслу животное Голоден, как.... волк Хитер, как …. лиса Труслив, как …. заяц Надут, как …. индюк Нем, как …. рыба Грязный, как …. свинья Упрям, как …. осел Болтлив, как …. сорока Колючий, как …. ёж
п _ ля з _ мля т _ гровый пр _ мо гр _ чи гр _ за в _ сна гр _ бной р _ бой с _ ды о е и я а о и е я а
Команды обмениваются теоретическими вопросами по теме.
Здорово, ребятишки, Девчонки и мальчишки ! Леший книжку мне читал И загадку загадал. Помогите отгадать, Что это и как писать. Вот загадочка моя, Вы послушайте меня.
Я антоним шума, стука, Без меня вам ночью мука, Я для отдыха, для сна, Да и в школе я нужна, Называюсь … т __ шина Но не знаю, и иль е Написать мне в т _ шине, Вы скорее подскажите, Без ошибки напишите, Мне, старухе, объясните. и Всех я вас благодарю, По очку вам подарю.
Соревнование : кто за 3 минуты больше напишет слов с изученной орфограммой ( один ученик написал слово и передает другому и так по « цепочке »)
Напишите слова с проверяемой безударной гласной в корне из мультфильма
Работа с упражнением 232. Вставляем нужную букву карандашом. Проверка. В л _ су ст _ ит тесовый дом, а в нём ж _ вёт в _ сёлый гном. ео и е
Подведение итога урока.