Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
3 «г» класс Учитель: Хусаенова Назиля Галаутдиновна.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Русский язык 2 класс. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением о е и я а.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.
По программе «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Благовещенка РБ Усманова Роза Ягафаровна.
Здравствуйте дети. Я приветствую вас от имени сказочной страны.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Лингвистическое путешествие. ЗАГАДКИ Какое русское слово состоит из 3-х слогов и указывает на 33 буквы? Черные, кривые, от рожденья все немые, а как встанут.
Авторы: Ковылина Любовь Маевна, учитель русского языка и литературы; Лопатина Зайтуна Рахимовна. учитель – логопед. Интегрированный урок русского языка.
Транксрипт:

Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.

Надо проверять Чем? Что? а о я е и [а ][и ] Где? Как?

Безударная гласная в корне. Алгоритм проверки. 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Выдели безударный гласный. 5. Подбери проверочное слово так, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением. 6. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном.

Соедини картинку со словом Л___СА Л___СА

Л___СЫ Л___С

Соедини картинку со словом Л___СЫ Л___С ИЕ

Загадки: - Кто вы? - Мы лисички, дружные сестрички. - Как, с одной –то лапкой? - Нет, ещё со шляпкой.

Нашумела, нагремела, Всё промыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила.

В лесу темно, Все спят давно. Одна птица не спит, На суку сидит, Мышей сторожит.

С утра жужжу, Цветы бужу, Кружу – жу-жу И мёд вожу.

Молодцы! 2. Я понял Я смогу сам Я буду всегда… 5. Интереснее всего было… 1. Я узнал, что… 7. Мне хочется узнать… 4. Мне понравилось…

Всё понял, могу объяснить товарищу. Многое понял, но мне ещё нужна помощь. Мне трудно было на уроке.