Содержание: Гимнастика для глаз 1. Минутка чистописания. Правописание предлогов и приставок. Правописание слов с непроверяемыми гласными. Правописание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Advertisements

I вариант Красота сер __ ца дороже красоты л.. ца. Рукам р __ бота – душе праз __ ник. II вариант Счас __ ливым и красивым делает ч __ еловека р __ бота.
…Направо мы пойдем – К словам с безударной гласной придем. Прямо мы пойдем В гости к парным согласным зайдем. Налево пойдем С непроизносимыми согласными.
Тема: Непроизносимые согласные Учитель начальных классов Шмелёва В.А.
Тема «Повторение изученного в начальной школе. Обобщение материала.» Составила учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицея 10 города.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Правописание непроизносимых согласных.. 2 Иногда согласные Играют с нами в прятки, Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
Русский язык УМК «Школа России» составила: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна МОБУ СОШ 3, г. Кореновск, Краснодарского края Тема: «Правописание.
Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы корня»
Правописание безударных гласных в корне слова. Урок по русскому языку во 2 классе.
ТЕСТ А1 Укажите слово с орфограммой «Проверяемая безударная гласная в корне слова». 1) К_рзина; 2) д_вление; 3) б_лалайка; 4) г_потеза.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Орфограммы УМК «Гармония « 2 класс Презентация учителя начальных классов МОУ «Гимназии 5»,г.Саратова Володиной И.Н.
Вставь пропущенные буквы. Завтра…, приб…жать, иск…са, сво…ка, облас…ной, роскош…, печ…, без басн…, у здешн… речки, на утренн.. небо, запуга…ш.., напроч….
Отличие предлога от приставки. 5 класс. Что такое приставка? Как она пишется со словом? Почему? Приставка это часть слова, которая стоит перед корнем.
Урок русского языка во 2 классе (1-4) Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. Повторение Учитель: Петрова Елена Вячеславовна.
Транксрипт:

Содержание: Гимнастика для глаз 1. Минутка чистописания. Правописание предлогов и приставок. Правописание слов с непроверяемыми гласными. Правописание звонких и глухих согласных в слабой позиции. Гимнастика для глаз 2. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Физкультминутка. Составление предложения и разбор по частям речи. Самостоятельная работа «Вставь букву». Литература.

Урок – деловая игра «Что? Где? Когда?» Тема: Обобщение. Орфограммы в составе слова. Русский язык 3 класс

в...да лё...кий мес...ный в...ёт с...езд повёл под окном

(К) Малышу (в) окно (в) летел Карлсон. Чебурашка и крокодил Гена (по) шли домой (по) шпалам. К Малышу в окно влетел Карлсон. Чебурашка и крокодил Гена пошли домой по шпалам.

е е е ии о а и о

носоро... - закла...ка - утю...- ло...ка - осьмино... -

трос...ник - сер...це - ненас...ная - со...нце- вес...ник - лестница чувство праздник сверстник вкусный - ужасный - чудесный -

Правописание слов с разделительными Ь и Ъ знаками обез...яна под...езд под...ём с...едобные лист...я руж...ё

Поднимите глазки, По команде «раз». На зарядку Солнышко Поднимает нас. Повернули голову Мы направо «два». Подмигнёт Каркуша нам. Весело смотри! Повернули голову Мы направо «три». Прыгнул в руки Кеша нам. Весело смотри! А назад посмотрите, Угадайте, кто? Это верно! – Шарик. Помогает нам.

«Волшебная яблонька» з...мля в...лна пл...сать ш...лун п...тёрка з...рно с...мья зв...нить п...стреть л...сток

Составьте предложение из слов и запишите его: яблок, положили, Мы, десять, плетёную, корзину, румяных. Укажите в предложении части речи: Мы положили в плетёную корзину десять румяных яблок. Проверьте: Мест. Глаг. Пр. Прил. Мы положили в плетёную Сущ. Числ. Прил. Сущ. корзину десять румяных яблок.

Вставь пропущенные буквы: 1. з...лотой бли...кий б...гаж поз...но ужас...ный учен...е об...едки агр...ссивный поез уд...вление в...кзал заря...ка влас...ный вкус...ный суд...я с...ёжился н...рмальный вперё... Взаимопроверка:

- Какие орфограммы повторили? - Чему учились? - Что понравилось на уроке?

Литература: Н. Ушаков «Занимательные материалы к урокам русского языка в начальной школе» В. Волина «Весёлая грамматика»