Содержание: Гимнастика для глаз 1. Минутка чистописания. Правописание предлогов и приставок. Правописание слов с непроверяемыми гласными. Правописание звонких и глухих согласных в слабой позиции. Гимнастика для глаз 2. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Физкультминутка. Составление предложения и разбор по частям речи. Самостоятельная работа «Вставь букву». Литература.
Урок – деловая игра «Что? Где? Когда?» Тема: Обобщение. Орфограммы в составе слова. Русский язык 3 класс
в...да лё...кий мес...ный в...ёт с...езд повёл под окном
(К) Малышу (в) окно (в) летел Карлсон. Чебурашка и крокодил Гена (по) шли домой (по) шпалам. К Малышу в окно влетел Карлсон. Чебурашка и крокодил Гена пошли домой по шпалам.
е е е ии о а и о
носоро... - закла...ка - утю...- ло...ка - осьмино... -
трос...ник - сер...це - ненас...ная - со...нце- вес...ник - лестница чувство праздник сверстник вкусный - ужасный - чудесный -
Правописание слов с разделительными Ь и Ъ знаками обез...яна под...езд под...ём с...едобные лист...я руж...ё
Поднимите глазки, По команде «раз». На зарядку Солнышко Поднимает нас. Повернули голову Мы направо «два». Подмигнёт Каркуша нам. Весело смотри! Повернули голову Мы направо «три». Прыгнул в руки Кеша нам. Весело смотри! А назад посмотрите, Угадайте, кто? Это верно! – Шарик. Помогает нам.
«Волшебная яблонька» з...мля в...лна пл...сать ш...лун п...тёрка з...рно с...мья зв...нить п...стреть л...сток
Составьте предложение из слов и запишите его: яблок, положили, Мы, десять, плетёную, корзину, румяных. Укажите в предложении части речи: Мы положили в плетёную корзину десять румяных яблок. Проверьте: Мест. Глаг. Пр. Прил. Мы положили в плетёную Сущ. Числ. Прил. Сущ. корзину десять румяных яблок.
Вставь пропущенные буквы: 1. з...лотой бли...кий б...гаж поз...но ужас...ный учен...е об...едки агр...ссивный поез уд...вление в...кзал заря...ка влас...ный вкус...ный суд...я с...ёжился н...рмальный вперё... Взаимопроверка:
- Какие орфограммы повторили? - Чему учились? - Что понравилось на уроке?
Литература: Н. Ушаков «Занимательные материалы к урокам русского языка в начальной школе» В. Волина «Весёлая грамматика»