Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net
Минутка чистописания и о а е ё я
Составим алгоритм доказательства безударной гласной в корне слова
Алгоритм Прочитай слово Поставь ударение Выдели корень Определи местобезударного гласного в корне Подбери проверочное слово Вставь букву Обозначь орфограмму
. Летят перелётные птицы Ушедшее лето искать, Летят они в жаркие страны, А я не хочу улетать. М. Исаковский
Прил.+ сущ.
Цель урока:
Тема урока Правописание двух безударных гласных в корне слова
Позолота – тонкий слой золота на поверхности чего – нибудь
Прочитай слово Поставь ударение Выдели корень Определи места безударных гласных в корне Подбери проверочные слова Вставь буквы Обозначь орфограммы Алгоритм изменился
Грибок, холода, весёлый, страна, сторона, варить, сторожить.
Грибокхолода сторона сторожить. весёлый страна варить
Трепетать- Колебаться, дрожать. Испытывать физическую или внутреннюю дрожь, сильное волнение от каких-нибудь п. Словарь С.И. Ожегова ереживаний
Проверь свою работу Трепетали – трепет, трепещет Вечереет –вечерний, вечер Зеленели – зелень, зелёный Голова – головка, головы
Придумай предложения, используя слова самостоятельной работы
На ветру трепетали листочки осинки.
Понравился урок? Что узнали нового? Чему научились? Какие трудности испытывали? Запомнился ли вам алгоритм доказательства безударных гласных в корне слова? Итог урока:
Оцени свою работу на уроке Я могу пользоваться новым способом проверки безударных гласных в корне и могу его объяснить одноклассникам. Я понял, как можно пользоваться новым способом, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, как доказывать правописание безударных гласных в корнях слов.
Домашнее задание: н айти 5 слов с двумя безударными гласными в корне в художественном тексте.
Вы отлично потрудились!