Типичные ошибки при выполнении задания С1 ЕГЭ по русскому языку в 2013 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Advertisements

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
2012 ГОД A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) донельзЯ 2) взЯла 3) граждАнство 4) нАверх 2013 ГОД A1 В каком слове.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
Критерии оценивания ответа на задание С1 Ба лл ы Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. 31 мая 2012 г. ЕГЭ по русскому языку Приняли участие человек. Количество экспертов – 148 человек. Минимальный.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
Транксрипт:

Типичные ошибки при выполнении задания С1 ЕГЭ по русскому языку в 2013 году

Изменен формат задания А1. А 1: В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 1. донельзЯ 2. фз Яла 3. ход Атайство 4. н Аверх А 1: В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 1. позвони Им 2. рвалА 3. гр Ажданство 4. давно Ишний 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1: Формулировка проблем исходного текста). Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. 3. На 30 минут увеличено время выполнения работы. На выполнение экзаменационной работы дается 3 часа (180 минут) На выполнение экзаменационной работы дается 3,5 часа (210 минут) Изменения в ЕГЭ-2013

Всего участников ЕГЭ Получили от 1 до 23 баллов По всем критериям получили 0 баллов ,8 %110719,2%

Критерии оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К1Формулировка проблем исходного текста 4203ХХ72, ,21 К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Х64, ,16 К3Отражение позиции автора исходного текста 3536ХХ61, ,76 К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме , ,87 К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Х72, ,5 К6Точность и выразительность речи Х70, ,1 К7Соблюдение орфографических норм , ,1 К8Соблюдение пунктуационных норм , ,06 К9Соблюдение языковых норм Х57, ,19 К10Соблюдение речевых норм Х67, ,78 К11Соблюдение этических норм 4638ХХ80, ,67 К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 4478ХХ77, ,

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К1 Формулировка проблем исходного текста 4203ХХ72, ,2

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Х 64, ,2

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К3 Отражение позиции автора исходного текста 3536ХХ61, ,8

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме , ,9

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Х 72, ,5

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К6Точность и вырази- тельность речи Х70, ,1

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К7 Соблюдение орфографических норм , ,1

объщество объязательно щас президент объщество объязательно щас президент яв-ся к-й чел-к окр-го опр-ый ВОв яв-ся к-й чел-к окр-го опр-ый ВОв В самом югове врагов В развалинах крепости У Савушкина болела ночь В самом югове врагов В развалинах крепости У Савушкина болела ночь Сп- орил Жив- отных Вд- руг Сп- орил Жив- отных Вд- руг

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К8 Соблюдение пунктуационных норм , ,1

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К9 Соблюдение языковых норм Х57, ,2

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К10 Соблюдение речевых норм Х 67, , 8

текст очень интересный и смачный Мы дети мирового времени Мама поёт колокольные песни Не зря Фемиду изобразили с привязанными глазами Не зря Фемиду изобразили с привязанными глазами Нам надо быть милосердечными людьми

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К11 Соблюдение этических норм 4638ХХ 80, , 7

Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К12 Соблюдение факто логической точности в фоновом материале 4478ХХ 77, , 5

Лермонтов босиком пришел в Москву учиться. У Алеши Пешкова дома была огромная библиотека, он не выходил из нее. Пушкин с двенадцати лет работал в книжном магазине. Петр Первый основал великий город Ленинград. Я до сих помню стихотворение Пушкина «Белеет парус одинокий…»

Недостатки в подготовке к ЕГЭ: на недостаточном уровне проводилась работа с текстом для понимания его содержания, проблематики, авторской позиции; общий кругозор выпускников не позволяет на должном уровне аргументировать сочинение, зачастую экзаменуемый приводит примеры из жизни собственной семьи, ближайшего окружения; низкий уровень практической грамотности; бедность словарного запаса многих экзаменуемых, однообразие синтаксического строя речи, шаблонность мышления; много работ, написанных почерком, не соответствующим нормам каллиграфии, а в некоторых случаях – просто неразборчивым. Недостатки в подготовке к ЕГЭ: на недостаточном уровне проводилась работа с текстом для понимания его содержания, проблематики, авторской позиции; общий кругозор выпускников не позволяет на должном уровне аргументировать сочинение, зачастую экзаменуемый приводит примеры из жизни собственной семьи, ближайшего окружения; низкий уровень практической грамотности; бедность словарного запаса многих экзаменуемых, однообразие синтаксического строя речи, шаблонность мышления; много работ, написанных почерком, не соответствующим нормам каллиграфии, а в некоторых случаях – просто неразборчивым.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ Пересмотреть приоритеты в содержании преподавания, особое внимание обратить на раздел «Текст». Усилить речевую направленность обучения. Продумать систему подготовки к ЕГЭ учащихся ОУ с русским неродным языком обучения, разработать методическое сопровождение подготовки к экзамену учащихся, которые слабо владеют русским языком. Расширить круг литературного чтения, общий кругозор учащихся. На семинарах рассмотреть вопросы о типичных ошибках и недочетах в работах участников ЕГЭ, наметить пути устранения подобных ошибок в работах учащихся. Кабинеты, где проводится подготовка к ЕГЭ, снабдить необходимой техникой (проектором, экраном), необходимой раздаточной литературой, справочниками. Пересмотреть приоритеты в содержании преподавания, особое внимание обратить на раздел «Текст». Усилить речевую направленность обучения. Продумать систему подготовки к ЕГЭ учащихся ОУ с русским неродным языком обучения, разработать методическое сопровождение подготовки к экзамену учащихся, которые слабо владеют русским языком. Расширить круг литературного чтения, общий кругозор учащихся. На семинарах рассмотреть вопросы о типичных ошибках и недочетах в работах участников ЕГЭ, наметить пути устранения подобных ошибок в работах учащихся. Кабинеты, где проводится подготовка к ЕГЭ, снабдить необходимой техникой (проектором, экраном), необходимой раздаточной литературой, справочниками.