Опрос по п. 17 (Человек и общество. По учебнику Боголюбова Л.Н. Введение в обществознание 8-9 класс) Составлен Медведевой С.Е. учителем истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА : «Ч ЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » ГИА 9 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназии 192 «Брюсовская гимназия», г. Санкт-Петербург.
Advertisements

Входной контроль по обществознанию 8 класс сентябрь.
Понятие общество Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и отличия норм права от норм морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые.
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
Тест по обществознанию. Тема: Экономика. Задания группы «А» Подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ 505 Работягова Т.В.
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Что такое общество? Антонина Сергеевна Матвиенко.
10 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По теме «Общество как система» 10 класс ( 14) ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.
УРОК : ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема урока : Понятие общества … Учитель : Асадула Набиюлаевич.
Понятие общества. Взаимосвязь общества и природы. Сферы жизни общества Тестовая работа.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания по темам раздела "Общество как сложная система"
А.1. Общество 1)часть окружающей среды, которая создана человеком 2)определённый этап исторического развития человечества 3)источник производственных ресурсов,
Интеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса Подготовила: Матвиенко Антонина Сергеевна.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
ОБЩЕСТВО – ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГРУППА ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНИВШИХСЯ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И СОВМЕСТНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ КАКОЙ-ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тренажер Рынок, цена, конкуренция Матвиенко Антонина Сергеевна.
Что такое общество Урок обществознания 8 класс Учитель истории и обществознания Ошуркова Людмила Владимировна.
РАЗДЕЛ 1. Общество. Задания части А для тренинга.
Транксрипт:

Опрос по п. 17 (Человек и общество. По учебнику Боголюбова Л.Н. Введение в обществознание 8-9 класс) Составлен Медведевой С.Е. учителем истории и обществознания ГБОУ СОШ 771

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать? 1)конкретный этап развития общества, 2) территорию, имеющую четкие границы, 3) социальную организацию страны, 4) часть материального мира.

A2. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве? А. По­ня­тие «об­ще­ство» при­ме­ни­мо к любой ис­то­ ри­че­ской эпохе. Б. Об­ще­ство воз­ник­ло рань­ше, чем по­яви­лось го­ су­дар­ство. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

A3. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­свя­ зи сфер об­ще­ствен­ной жизни? А. Вме­ша­тель­ство главы пра­ви­тель­ства в кон­ фликт ря­до­вых ак­ци­о­не­ров и со­ве­та ди­рек­то­ров круп­ной ком­па­нии от­ра­жа­ет связь эко­но­ми­че­ской и ду­хов­ной сфер об­ще­ства. Б. Вве­де­ние за­пре­та на ввоз то­ва­ров из ино­стран­ но­го го­су­дар­ства ха­рак­те­ри­зу­ет вза­и­мо­связь по­ ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской сфер об­ще­ствен­ной жизни. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

A4. Пред­при­ни­ма­тель ока­зы­ва­ет фи­нан­со­вую по­ мощь Дому ве­те­ра­нов. Вза­и­мо­связь каких сфер жизни об­ще­ства про­яв­ля­ет­ся в дан­ном факте? 1) по­ли­ти­че­ской и ду­хов­ной 2) эко­но­ми­че­ской и по­ли­ти­че­ской 3) со­ци­аль­ной и по­ли­ти­че­ской 4) эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной

A 5. Стра­на П. спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­ стве сель­ско­хо­зяй­ствен­ной про­дук­ции. Земля при­над­ле­жит от­дель­ным се­мьям, члены ко­то­ рых сов­мест­но об­ра­ба­ты­ва­ют свои участ­ки. Ос­ нов­ная часть про­дук­ции по­треб­ля­ет­ся са­ми­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся это об­ще­ство? 1) тра­ди­ци­он­но­му 2) ин­ду­стри­аль­но­му 3) ин­фор­ма­ци­он­но­му 4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

A6. К. не­боль­шой ост­ро­вок, ото­рван­ный от ци­ви­ли­за­ции. Его жи­те­ли со­би­ра­ют плоды, ловят рыбу, сами из­го­тав­ли­ва­ют себе одеж­ду и до­маш­нюю утварь. Они живут боль­ши­ми се­мья­ми, гла­ва­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся стар­шие муж­чи­ны. Рас­по­ря­же­ние главы семьи яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным для до­мо­чад­цев. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся об­ще­ство К.? 1) тра­ди­ци­он­но­му 2) ин­ду­стри­аль­но­му 3) ин­фор­ма­ци­он­но­му 4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му Показать пояснение

A 7. В стра­не Р. ак­тив­но раз­ви­ва­ет­ся мас­со­вое про­мыш­лен­ное про­из­вод­ство, уве­ли­чи­ва­ет­ся чис­лен­ность ра­бо­че­го клас­са. Тру­дя­щи­е­ся бо­ рют­ся за свои по­ли­ти­че­ские и со­ци­аль­ные права. К ка­ко­му типу об­ще­ства от­но­сит­ся стра­ на Р.? 1) тра­ди­ци­он­но­му 2) ин­ду­стри­аль­но­му 3) агар­но­му 4) ин­фор­ма­ци­он­но­му

В1. В приведенном списке указаны черты сходства аграрного и индустриального типов обществ и черты их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1)Часть материального мира, обособившегося от природы 2)основная часть населения занята в сельском хозяйстве. 3)большинство населения занято в промышленном производстве. 4) этап в историческом развитии конкретного народа. Черты сходства Черты различия 1423