17.03.14 Классная работа Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Advertisements

Учитель математики Орехова т.К. Школа 132. Х+У=10 Х-У=4 каждое равенство называется линейным уравнением с двумя неизвестными, так как в этих уравнениях.
СПЕЦИЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ. ТЕОРЕМА 1 о корне многочлена Если число а является корнем многочлена Р(х) =а 0 х n +а 1 х n-1 +…..+а n-1 х+а n,где.
Решение показательных неравенств.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Что такое уравнение? Что такое корень уравнения? Что значит решить уравнение? Какие виды уравнений вы знаете? Когда в уравнении появляются посторонние.
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Презентация к уроку (алгебра, 7 класс) по теме: Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
МОУ Аннинский лицей Способы решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. Подготовила учитель математики Вантинская Людмила Валентиновна 2008г.
Способы решения Решением уравнения с двумя переменными называется всякая пара значений переменных, которая обращает это уравнение в верное числовое равенство.
[-2;5] (6;13) [4;+) 4 7 (-;7). Решите уравнение: -3x + 1 = x x - x = x = -8 4x = 8 x = 2 Линейное уравнение.
Диофантовы уравнения Глобально не изучаются в школьной программе, а присутствуют на экзамене!
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Транксрипт:

Классная работа Уравнения и неравенства с двумя переменными

РЕШЕНИЕМ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Р(Х;У) НАЗЫВАЮТ ВСЯКУЮ ПАРУ ЧИСЕЛ(Х;У), КОТОРАЯ ОБРАЩАЕТ ЭТО УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ ЧИСЛОВОЕ РАВЕНСТВО. x²+2y=6 УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 2²+21=6 ПАРА ЧИСЕЛ 2 И 1 – РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ

Диофантовы уравнения с одним неизвестным. Если уравнение Если уравнение с целыми коэффициентами имеет целый корень, то этот корень является делителем числа свободного члена уравнения. Таким образом, при отыскании целых корней уравнения с целыми коэффициентами достаточно испытать лишь делители с целыми коэффициентами имеет целый корень, то этот корень является делителем числа свободного члена уравнения. Таким образом, при отыскании целых корней уравнения с целыми коэффициентами достаточно испытать лишь делители свободного члена. свободного члена.

Например: Решить в целых числах уравнение: Решение. Свободный член уравнения имеет следующие делители Среди этих чисел и будем искать целые корни данного уравнения. Подстановкой убеждаемся, что корнями являются числа 1 и – 3.

задание В1 Куплены фломастеры по 7 рублей и карандаши по 4 рубля за штуку, всего на сумму 53 рубля. Сколько куплено фломастеров и карандашей? Решение. Пусть х – число фломастеров, у – число карандашей, тогда по условию 7 х+ 4 у=53. Частное решение этого линейного диофантова уравнения есть: х=7, у=1. Тогда общее решение его имеет вид: х=7-4t, y=1+7t. Однако условию х> 0, y>0, то значениями параметра t могут быть лишь t=0 и t=1. При t=0 получаем х=7, у=1, а при t=1 имеем: х=3, у=8. Таким образом, решений два, т.е. возможны два варианта покупки фломастеров и карандашей на сумму 53 рубля.