Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Сеф Умножить- значит умно жить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел».
Advertisements

5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
Цель урока: Цель урока: Научить применять свойства Научить применять свойства умножения при решение задач умножения при решение задач и умножении натуральных.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс. Цуканова Зоя Ивановна МОУ СОШ5 с. Привольное.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений в 6 классе по теме: Вычисления с целыми числами. Учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Ртищево Якушева Валентина.
Сложение отрицательных чисел Знать правило сложения двух отрицательных чисел и уметь его применять.
КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ, ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ Ф. Сеф КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
6.2. Модуль целого числа Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 2» ГЛАВА VI. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА.
Бикметова Н.А., учитель математики МБОУ «СОШ 97» г. Кемерово.
Сложение целых чисел 6 класс. Сумма целых чисел a и b (b 0) есть целое число с, отстоящее в ряду целых чисел от а на |b| чисел вправо, если b>0, и влево,
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Транксрипт:

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Сеф Умножить- значит умно жить.

УМНОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8 различных способов умножения в своём трактате об арифметике.

Знак умножения «косой крест» ( х ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».

Словарный диктант Изменение ВычитаниеПрямая Положительное число Повышение УмножениеМодуль Противоположные числа

Поработаем вместе 1.Числа, расположенные левее 0 называются… 2. Сформулируйте правило умножения целых отрицательных чисел. 3. Как складывать два целых отрицательных числа? 4. Как найти длину отрезка на числовой прямой? 5. Вычислите: а) -5*10 а) -5*10 б) -10*(-5) б) -10*(-5) 1.Числа, расположенные левее 0 называются… 2. Сформулируйте правило умножения целых отрицательных чисел. 3. Как складывать два целых отрицательных числа? 4. Как найти длину отрезка на числовой прямой? 5. Вычислите: а) -5*10 а) -5*10 б) -10*(-5) б) -10*(-5) 1. Рациональными называются… 2. Сформулируйте правило умножения целых чисел с разными знаками. 3. Как сложить два целых числа с разными знаками? 4. Что называется модулем числа? 5. Вычислите: а) |-7|*|-12| а) |-7|*|-12| б) - |8|*|-20| б) - |8|*|-20| I вариантII вариант

Сравнить, не вычисляя Не выполняя вычислений поставить знаки между выражениями: 5. (-2) … (-2) < Ответ: < < > =

Верно ли выполнено умножение? а) -5·6= 30; б) 9·(-3)= - 27; в) 0·(-4,56) =-4,56? г) - · 6= - 4; - 0

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся. Раз - нагнулся, два - нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Вправо, влево поворот, На носочки он встает Он плечами покрутил И к работе приступил.

Определить знак произведения и вычислить Определить знак произведения и вычислить. а) 7 · (-0,5) = б) (-4,2) · (-10) = в)(-2) · (-3,3) = г) (-1,2) · 2 = д) (-1) · (-2) · (-5) · (-15) · 0 = -3,5 -3, ,6 6,6 – 2,4 0

Работа по учебнику Стр. 68 Проверь себя 2, 6

Самостоятельная работа СР1, стр.69 1 вариант а,б,в,г 2 вариант д,е,ж,з

Сегодня я научился…Сегодня я научился… У меня получилось…У меня получилось… Было трудно…Было трудно… Теперь я умею…Теперь я умею…

Домашнее задание ИМ стр , 20(а-г), 20(а-г), 21(а,б), (любые 2 номера) 21(а,б), (любые 2 номера) 22(а,б) 22(а,б)23(а,б), 25