«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Advertisements

Таблица мер времени.. Что заметили? 1 т 1 ц 1 кг 1 г 1ч км 1 м 1 дм 1 см 1 мм Вспомним таблицы мер.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация "Сложение и вычитание величин"
Математика Время. Единицы времени. Расположите единицы измерения по возрастанию: дециметркилометр метр сантиметр миллиметр мм см дм м км.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Открытый урок Математика 4 класс Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Единицы веса Перечисли единицы веса, начиная с наименьшей. ОТВЕТ.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Единицы времени(презентация)
Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Назовите числа в порядке возрастания Какое число является последующим для числа 79?
Тренажёр Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон.
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
Урок математики в 4б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева С.В.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Транксрипт:

«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов

-Решите примеры, отгадайте зашифрованное слово ( ). – Расположи ответы в порядке их возрастания. 120 : 10 = … Л 120 : 10 = … Л 50 3 = … Ч 50 3 = … Ч 40 4 = … И 40 4 = … И 700 : 10 = … И 700 : 10 = … И = … Ы = … Ы = … В = … В 5 : 5 = … Е 5 : 5 = … Е 340 : 1 = … Н 340 : 1 = … Н

– Какое слово получилось? В Е Л И Ч И Н Ы

Что называется величинами? Числа, полученные при измерении: Длины; Длины; Массы; Массы; Стоимости; Стоимости; Времени. Времени.

Какие единицы измерения длины вы знаете ? Где их применяете? 1 мм; 1 мм; 1 см; 1 см; 1 дм; 1 дм; 1 м; 1 м; 1 км 1 км

Какие единицы измерения массы вы знаете? 1 г, 1 г, 1 кг, 1 кг, 1 ц, 1 ц, 1 т 1 т

Какие единицы измерения стоимости вы знаете? 1 коп; 1 коп; 1 руб. 1 руб.

Какие единицы измерения времени вы знаете? 1 с, 1 мин, 1 ч, 1 сут, 1 месяц, 1 год, 1 век

Рассмотрим целые числа, полученные при счёте предметов 5 16 яблок 315 книг дома 100 человек

Целые числа, полученные при измерении величин: времени, стоимости, длины, массы. 5 ч 16 руб. 3 м 15 см 17 кг 224 г 100 км

Из данных чисел выпишите только те, которые получены при измерении величин: 400 м; 9 ч; 380 пакетов; 6 см 5 мм; 7 апельсинов; 6 см 5 мм; 7 апельсинов; 22 года; 7000; 60 с; 59 км, 340 квартир; 8000 т; 22 года; 7000; 60 с; 59 км, 340 квартир; 8000 т; 27 км 5 м; 3800; 12 мес. 27 км 5 м; 3800; 12 мес.

Величину можно измерять одной или двумя мерами. 8 р. 23 м 300 т 7 сут 8 р. 60 коп. 23 м 74 см 300 т 415 кг 7 сут. 12 ч.

Прочитайте числа. Выпишите только те, которые получены при измерении двумя мерами. 5 км; 3 м 50 см; 30 мм; 1 дм 5 см; 45 кг; 250 г; 7 кг 500 г ; 1 ц; 2 т 600 кг; 1 ч 45 мин; 9 ч; 14 ч 30 мин; 5 с; 4 года Расскажите при измерении какой величины получено каждое выписанное вами число?

Практическое задание Как вы думаете, взаимосвязаны ли между собой величины (вес, рост, возраст) ?

Какая у нас сегодня тема урока? Что значит преобразовать? Мы должны знать, сколько мелких мер в одной крупной мере.

Устно преобразуйте меры так, чтобы равенство было верным: 1 м = 100 см 1 р = … коп. 1 ц = … кг. 1 км = 1000 м 1 кг = …г 1 т = … кг

Запишите данные по образцу Вставьте нули в запись. Сколько знаков должно быть? В одной крупной мере 100 мелких мер 5 м 4 см = 5 м 04 см 6 м 1 см = 6 м …1 см 13 р 5 к = 13 р…5 коп 74 м 2 см = 74 м…2 см 90 ц 6 кг = 90 ц…6 кг В одной крупной мере 1000 мелких мер 5 м 4 мм = 5 м 004 мм 3 км 8 м = 3 км……8 м 25 м 6 мм = 25 м…..6 мм 12 т 3 кг = 12 т….3 кг 51 км 9 м = 51 км……9 м

Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это МАТЕМАТИКА!