Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Advertisements

Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
17,3; 0,07; 53,2; 1,251; 0,26; 7,1027; 2,7; 0,127; 0,1; 0,34; 2,141; 0,0537;
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Из чисел: назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Из чисел: назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Транксрипт:

Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)

Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,000021

Математический диктант. Запишите десятичные числа в тетради (в столбик) Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых Одна целая три сотых

Математический диктант. Три целых триста восемьдесят две тысячных Восемь целых одна тысячная Семь целых тридцать четыре десятитысячных Запишите десятичные числа в тетради (в столбик)

Проверь и оцени себя сам Нет ошибок: оценка«5» 1 ошибка: оценка«4» 2-3 ошибки: оценка «3» более 3 ошибок: оценка «2»

1,075; 2,175; 3,275; 4,375; 5,475; 6,575; 7,6758;775; 9,875 Используя расшифровку, под каждым числом поставьте соответствующую букву. Прочитайте слово. Расшифровка: 3,275 – а 6,575 – е 1,075 – с 5,475 – н 2,175 – р 7,675 – н 4,375 – в 9,875 – е 8,775 – и

18,625 и 5,784 15,200 и 15,200 3,0251 и 21,02 7,65 и 7,8 23,0521 и 0,0521 0,089 и 0,0081 СРАВНИТЕ

Если целые части десятичных дробей различны, то та дробь больше, у которой больше целая часть. Если целые части десятичных дробей одинаковы, то больше та дробь, у которой больше первый из несовпавших разрядов после запятой.

Сравнение десятичных дробей по их разрядам,56, и > 6 > ,6, и < 45 < и 69, ,85 1

РЕШЕНИЕ < и

> и

0,300; 0,30; 0,3 0,300 = 0,30 = 0,3

РЕШЕНИЕ < и

Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Задание: сравните 0,3 и 0,8 0,90 и 0,9 5,6 и 3,6 2,99 и 13,1 0,759 и 0,76 3,4208 и 3,4028

Сравнить числа: > < > < >,, 4,34,7, 412,9 0,7410,742 95,4,

Домашнее задание § 31, вопросы 1-5, 824, 826, 839

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».

Пятиугольникесли вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий Квадратесли вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий треугольник если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий

Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было Я научился (научилась) Я хотел(а) бы ещё узнать Мне понравилось Мне не понравилось....

Дроби всякие нужны, дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.

СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!