Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,000021
Математический диктант. Запишите десятичные числа в тетради (в столбик) Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых Одна целая три сотых
Математический диктант. Три целых триста восемьдесят две тысячных Восемь целых одна тысячная Семь целых тридцать четыре десятитысячных Запишите десятичные числа в тетради (в столбик)
Проверь и оцени себя сам Нет ошибок: оценка«5» 1 ошибка: оценка«4» 2-3 ошибки: оценка «3» более 3 ошибок: оценка «2»
1,075; 2,175; 3,275; 4,375; 5,475; 6,575; 7,6758;775; 9,875 Используя расшифровку, под каждым числом поставьте соответствующую букву. Прочитайте слово. Расшифровка: 3,275 – а 6,575 – е 1,075 – с 5,475 – н 2,175 – р 7,675 – н 4,375 – в 9,875 – е 8,775 – и
18,625 и 5,784 15,200 и 15,200 3,0251 и 21,02 7,65 и 7,8 23,0521 и 0,0521 0,089 и 0,0081 СРАВНИТЕ
Если целые части десятичных дробей различны, то та дробь больше, у которой больше целая часть. Если целые части десятичных дробей одинаковы, то больше та дробь, у которой больше первый из несовпавших разрядов после запятой.
Сравнение десятичных дробей по их разрядам,56, и > 6 > ,6, и < 45 < и 69, ,85 1
РЕШЕНИЕ < и
> и
0,300; 0,30; 0,3 0,300 = 0,30 = 0,3
РЕШЕНИЕ < и
Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Задание: сравните 0,3 и 0,8 0,90 и 0,9 5,6 и 3,6 2,99 и 13,1 0,759 и 0,76 3,4208 и 3,4028
Сравнить числа: > < > < >,, 4,34,7, 412,9 0,7410,742 95,4,
Домашнее задание § 31, вопросы 1-5, 824, 826, 839
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».
Пятиугольникесли вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий Квадратесли вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий треугольник если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий
Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было Я научился (научилась) Я хотел(а) бы ещё узнать Мне понравилось Мне не понравилось....
Дроби всякие нужны, дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.
СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!