Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание благоприятных условий для проявления педагогического творчества.
Advertisements

«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».
Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Молодой учитель в школе - это новые идеи в образовании и «свежая кровь» 63,2% обуза для администрации школы 23,7% причина для сплетен 3,9% повод администрации.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Развитие креативно- коммуникативной составляющей деятельности учителя на уроке в условиях инновационной среды.
МБОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» Методическая тема работы педагогического коллектива «Организация исследовательской деятельности.
Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Инновационный проект «Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы» Руководитель проекта: С.Р.Верхотуров, директор.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Развитие продуктивного творческого мышления. Особенности мышления Репродуктивное Продуктивное Продукт стандартный, без признаков новизны Мышление необходимо.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова Алла Анатольевна

Чуткие, внимательные, восприимчивые к интересам школьников, ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.

Приоритетная задача современного образования - подготовка специалиста новой формации: обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, умеющего работать в команде, психологически готового к работе в новых условиях.

Профессионально-педагогические функции: формирующая, диагностическая, прогностическая, конструктивная, организаторская, коммуникативная, исследовательская, общественно – политическая, аналитическая.

Ключевая составляющая в решении задач повышения эффективности и качества учебного процесса – это формирование уровня творческого саморазвития личности педагога, а так же его креативных (творческих) способностей.

ТВОРЧЕСТВО – это процесс и (или) результат создания объективно и субъективно новых, оригинальных продуктов, обладающих социальной и личностной значимостью, прогрессивностью.

Характерные признаки творчества новизна, оригинальность, уникальность, прогрессивность творчество - деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не имевшее место. социальная значимость результата творческой деятельности

Характеристики творческого стиля деятельности учителя : оригинальность и критичность мышления, способность к видению проблем, направленность на творчество, самостоятельность суждений, лёгкость ассоциирования, лёгкость генерирования идей, способность к переносу знаний и умений в новые ситуации, готовность памяти.

Качества творчески работающего педагога нацеленность на формирование творческой личности (социальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств педагогической деятельности); педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм; развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы; создание проблемных ситуаций; умение возбуждать вопросы детей; поощрение воспитателем детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего воспитателя.

педагогическое творчество инновационная деятельность Внедрение перспективных нововведений - создание условий для педагогического творчества и нововведений

«У творческих людей нередко удивительным образом соединяются зрелость мышления, глубокие знания, разнообразные способности, умения и навыки и своеобразные "детские" черты во взглядах на окружающую действительность, в поведении и поступках».

"У творчески работающего педагога - творчески развитые ученики".

Спасибо за внимание!