МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ
Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые развивающие мероприятия направлены на развитие когнитивной и эмоциональной сферы психики, коммуникации, формирования конструктивных форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Индивидуальная развивающая работа строится в зависимости от особенностей развития детей. С детьми со слаборазвитыми познавательными процессами проводится работа по развитию познавательной сферы; с детьми, имеющими трудности во взаимодействии со сверстниками (агрессивность, тревожность) работа по развитию эмоциональной и волевой сферы.
Мастер-класс «Преодоление конфликтности у детей дошкольного возраста» Цели: Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей. Развитие социально-эмоционального благополучия ребенка через формирование чувства внутренней устойчивости, автономности. Задачи:Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации. Формирование установки «Я-хороший, ты-хороший». Формирование способности эмоциональной саморегуляции. Овладение ребенком «языком» эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния. Методический приемы, используемые в занятиях: словесные и подвижные игры; проигрывание этюдов на выражение и передачу различных эмоций и чувств, беседы, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, проблемные ситуации.
Модель координации процесса подготовки детей к школе Направления работы: диагностическое консультативное просветительско-профилактическое коррекционно-развивающее экспертное Педагоги ДОУ Консультации Теоретическая подборка Совместный анализ результатов диагностики Коррекционно-развивающий комплекс игр и упражнений Дети Диагностика готовности к школьному обучению Практический курс Стимульный материал Родители Теоретический курс Коррекция возникающих трудностей Стендовая информация Консультации ПМПк ДОУ
Мой рабочий кабинет