МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Advertisements

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Коррекция и развитие познавательной и эмоциональной сферы детей В основу программы положена техника активного воображения К. Г. Юнга – теоретический фундамент.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
Комплексный долгосрочный проект Обеспечение взаимодействия специалистов всех уровней образовательного учреждения по созданию условий для психо - физиологического.
Транксрипт:

МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ

Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые развивающие мероприятия направлены на развитие когнитивной и эмоциональной сферы психики, коммуникации, формирования конструктивных форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Индивидуальная развивающая работа строится в зависимости от особенностей развития детей. С детьми со слаборазвитыми познавательными процессами проводится работа по развитию познавательной сферы; с детьми, имеющими трудности во взаимодействии со сверстниками (агрессивность, тревожность) работа по развитию эмоциональной и волевой сферы.

Мастер-класс «Преодоление конфликтности у детей дошкольного возраста» Цели: Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей. Развитие социально-эмоционального благополучия ребенка через формирование чувства внутренней устойчивости, автономности. Задачи:Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации. Формирование установки «Я-хороший, ты-хороший». Формирование способности эмоциональной саморегуляции. Овладение ребенком «языком» эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния. Методический приемы, используемые в занятиях: словесные и подвижные игры; проигрывание этюдов на выражение и передачу различных эмоций и чувств, беседы, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, проблемные ситуации.

Модель координации процесса подготовки детей к школе Направления работы: диагностическое консультативное просветительско-профилактическое коррекционно-развивающее экспертное Педагоги ДОУ Консультации Теоретическая подборка Совместный анализ результатов диагностики Коррекционно-развивающий комплекс игр и упражнений Дети Диагностика готовности к школьному обучению Практический курс Стимульный материал Родители Теоретический курс Коррекция возникающих трудностей Стендовая информация Консультации ПМПк ДОУ

Мой рабочий кабинет