Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска
Развитие внимания и логического мышления у дошкольников К началу обучения у ребенка постепенно формируется произвольное внимание.Опыт работы свидетельствует о том,что в результате занятий с детьми показатели мышления могут возрастать в 3-4 раза.
Игра - основной вид деятельности дошкольников С раннего возраста необходимо учить детей умению играть С раннего возраста необходимо учить детей умению играть «Игра-путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» «Игра-путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»А.М.ГОРЬКИЙ
ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. УСПЕХОВ ВАМ И БОЛЬШЕ ВЕРЫ В ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА! УСПЕХОВ ВАМ И БОЛЬШЕ ВЕРЫ В ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА! Для вас, родители!
Преемственность детского сада и школы РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО У РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕЛАНИЕ ИДТИ В ШКОЛУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО У РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕЛАНИЕ ИДТИ В ШКОЛУ.
Роль психолога и логопеда в подготовке детей к школе РАБОТА ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА НАЧИНАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. РАБОТА ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА НАЧИНАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Виды логопедической помощи логопед Развитие дыхания Развитие связной речи Коррекция звукопроизношения Фонематический слух Грамматический строй речи
Речевая готовность ребенка к школе Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Именно при помощи устной и письменной речи ему предстоит усваивать всю систему знаний. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Именно при помощи устной и письменной речи ему предстоит усваивать всю систему знаний.
Благодарю за внимание!