Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Advertisements

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять» (М. Горький)
Тема: Готовность речи ребенка к обучению в школе. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития:
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Речевая готовность ребёнка к школе залог успешного обучения. Выполнила Назмутдинова Л. В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
На пороге школы Педагог-психолог Козинова А.П. МБДОУ «Детский сад 61»
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 54» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Г. Гегель.
Транксрипт:

Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска

Развитие внимания и логического мышления у дошкольников К началу обучения у ребенка постепенно формируется произвольное внимание.Опыт работы свидетельствует о том,что в результате занятий с детьми показатели мышления могут возрастать в 3-4 раза.

Игра - основной вид деятельности дошкольников С раннего возраста необходимо учить детей умению играть С раннего возраста необходимо учить детей умению играть «Игра-путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» «Игра-путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»А.М.ГОРЬКИЙ

ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. УСПЕХОВ ВАМ И БОЛЬШЕ ВЕРЫ В ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА! УСПЕХОВ ВАМ И БОЛЬШЕ ВЕРЫ В ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА! Для вас, родители!

Преемственность детского сада и школы РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО У РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕЛАНИЕ ИДТИ В ШКОЛУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО У РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕЛАНИЕ ИДТИ В ШКОЛУ.

Роль психолога и логопеда в подготовке детей к школе РАБОТА ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА НАЧИНАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. РАБОТА ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА НАЧИНАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Виды логопедической помощи логопед Развитие дыхания Развитие связной речи Коррекция звукопроизношения Фонематический слух Грамматический строй речи

Речевая готовность ребенка к школе Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Именно при помощи устной и письменной речи ему предстоит усваивать всю систему знаний. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Именно при помощи устной и письменной речи ему предстоит усваивать всю систему знаний.

Благодарю за внимание!