Знакомьтесь – Школа гармонического развития детей (ШГРД)
Выдержки из устава «Школы гармонического развития детей» Программа занятий на подготовительном (дошкольном) отделении направлена на укрепление здоровья детей, на более полную подготовку к обучению в первых классах гимназии и включает в первую очередь изучение таких предметов как развитие речи, основы счета и письма, развивающие игры и конструирование.
Занятия в Школе гармонического развития детей Дошкольное отделение Учебный план дошкольного отделения Развитие речи 2 часа в неделю Математика 2 часа в неделю Развивающие игры 2 часа в неделю
Режим работы дошкольного отделения ШГРД Дети, поступившие на дошкольную подготовку, занимаются 3 дня в неделю; учебный день состоит из двух занятий, продолжительностью 30 минут, с 5-ти минутными перерывами; занятия начинаются в или в 17.55, в соответствии с расписанием.
Познакомимся с некоторыми предметами
Программа «Родное слово. Развитие речи» решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведёт работу по совершенствованию устной речи. Содержание программы направлено на общее развитие ребёнка, посредством которого создаётся прочная основа для успешного изучения русского языка. Развитие речи
С помощью учителя ребята знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов. Учатся говорить выразительно, без напряжения, не торопясь, отчётливо произнося каждое слово.
Обучение строится на игровой деятельности и носит практический характер.
Особое значение при подготовке детей к обучению родному языку приобретают речевые игры, конструирование, предваряющие ориентировочные действия.
Класс, в котором проходят занятия, оснащён инновационным оборудованием, включающим интерактивную доску, комплект программного обеспечения, состоящий из набора программ, в том числе и по основам грамоты, чтению, развитию речи.
Речевые игры развивают мышление, речь, внимание, воображение. К таким играм можно отнести: «Подскажи словечко», «Составь слово», «Угадай слово», «Повтори быстро и правильно», «Назови звук» и др.
Конструирование помогает детям осознанно подготовиться к обучению письму и развивает их аналитические способности.
Работа по конструированию происходит с помощью различных объектов: фигур, элементов печатных букв, из которых дети конструируют предметы различной конфигурации, печатные буквы, составляют узоры.
Предваряющие ориентировочные действия помогают сформировать тонкую моторику, развивают координацию движений, готовят детей к восприятию форм букв.
Предваряющие ориентировочные действия включают: обведение контура предмета, обведение общих элементов в предметах, штриховку предметов, дорисовывание недостающих элементов предметов и др.
1. Программа по математике предназначена для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе. Математика 2. На занятиях у детей: - развивается образное и вариативное мышление; - увеличивается объем внимания и памяти; - формируется мотивация учения.
Развивающие игры Занятия развивающими играми: *помогают повысить умственную активность детей; *сформировать такие качества, как находчивость, фантазия, быстрота и др;
Развивающие игры Незаметно для себя в процессе игры дети вычисляют и сравнивают предметы, занимаются конструированием, решают логические задачи, тренируют память.
Спасибо за внимание!