Знакомьтесь – Школа гармонического развития детей (ШГРД)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Advertisements

ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
1 Задачи Обеспечить предшкольное образование детей, используя организационно- правовые нормы; Обеспечить прочную базу качественного и современного учебно-методического.
«Подготовка к школе» Кружок «Подготовка к школе» помогает развить в ребенке усидчивость, внимание и необходимые для учебы навыки. Посещая кружок занятия.
Программа подготовки детей к школе «Ступеньки детства»
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д телефон/факс.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
Транксрипт:

Знакомьтесь – Школа гармонического развития детей (ШГРД)

Выдержки из устава «Школы гармонического развития детей» Программа занятий на подготовительном (дошкольном) отделении направлена на укрепление здоровья детей, на более полную подготовку к обучению в первых классах гимназии и включает в первую очередь изучение таких предметов как развитие речи, основы счета и письма, развивающие игры и конструирование.

Занятия в Школе гармонического развития детей Дошкольное отделение Учебный план дошкольного отделения Развитие речи 2 часа в неделю Математика 2 часа в неделю Развивающие игры 2 часа в неделю

Режим работы дошкольного отделения ШГРД Дети, поступившие на дошкольную подготовку, занимаются 3 дня в неделю; учебный день состоит из двух занятий, продолжительностью 30 минут, с 5-ти минутными перерывами; занятия начинаются в или в 17.55, в соответствии с расписанием.

Познакомимся с некоторыми предметами

Программа «Родное слово. Развитие речи» решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению, письму и ведёт работу по совершенствованию устной речи. Содержание программы направлено на общее развитие ребёнка, посредством которого создаётся прочная основа для успешного изучения русского языка. Развитие речи

С помощью учителя ребята знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов. Учатся говорить выразительно, без напряжения, не торопясь, отчётливо произнося каждое слово.

Обучение строится на игровой деятельности и носит практический характер.

Особое значение при подготовке детей к обучению родному языку приобретают речевые игры, конструирование, предваряющие ориентировочные действия.

Класс, в котором проходят занятия, оснащён инновационным оборудованием, включающим интерактивную доску, комплект программного обеспечения, состоящий из набора программ, в том числе и по основам грамоты, чтению, развитию речи.

Речевые игры развивают мышление, речь, внимание, воображение. К таким играм можно отнести: «Подскажи словечко», «Составь слово», «Угадай слово», «Повтори быстро и правильно», «Назови звук» и др.

Конструирование помогает детям осознанно подготовиться к обучению письму и развивает их аналитические способности.

Работа по конструированию происходит с помощью различных объектов: фигур, элементов печатных букв, из которых дети конструируют предметы различной конфигурации, печатные буквы, составляют узоры.

Предваряющие ориентировочные действия помогают сформировать тонкую моторику, развивают координацию движений, готовят детей к восприятию форм букв.

Предваряющие ориентировочные действия включают: обведение контура предмета, обведение общих элементов в предметах, штриховку предметов, дорисовывание недостающих элементов предметов и др.

1. Программа по математике предназначена для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе. Математика 2. На занятиях у детей: - развивается образное и вариативное мышление; - увеличивается объем внимания и памяти; - формируется мотивация учения.

Развивающие игры Занятия развивающими играми: *помогают повысить умственную активность детей; *сформировать такие качества, как находчивость, фантазия, быстрота и др;

Развивающие игры Незаметно для себя в процессе игры дети вычисляют и сравнивают предметы, занимаются конструированием, решают логические задачи, тренируют память.

Спасибо за внимание!