в 1880 1890-х годах работала учительницей начальной школы на Кавказе В 1908 г. стала членом Петербургского общества В 1913 г. выступила на Всероссийском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация режимных моментов в Детском саду. «Школа молодого воспитателя.» Ответ. Жагурина Г.Н.
Advertisements

СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 17 ДЕТЕЙ.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Константин Дмитриевич Ушинский Ушинский (Константин Дмитриевич, ) - знаменитый русский педагог; родился в Новгород- Северске; в родной семье.
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Заведующий ДОУ 18 «Теремок», с. Туношна Царькова Елена Адольфовна Социально-личностное развитие детей в условиях ДОУ.
Презентация «Дошкольное образование» Курамшина И.А Рудинская И.В.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Петр Федорович Каптерев «Ни государство, «Ни государство, ни церковь, а только ни церковь, а только само общество может влиять, направлять и влиять, направлять.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Транксрипт:

в х годах работала учительницей начальной школы на Кавказе В 1908 г. стала членом Петербургского общества В 1913 г. выступила на Всероссийском съезде по семейному воспитанию с докладом В годах являлась Вице-президентом Общества содействия дошкольному воспитанию В мае 1917 г. ставила вопрос о включении детских садов в систему школьного образования, но не добилась положительного ответа.

Родная речь и пути ее развития; 1913 г. Современный детский сад, его значение и оборудование

рассматривала дошкольное воспитание с точки зрения подготовки детей к дальнейшему школьному обучению с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. большое значение придавала воспитанию разумной дисциплины с помощью обязательного посильного труда детей, чёткого распорядка и режима трудового обучения детей разработала свою оригинальную систему и дидактические материалы для развития органов чувств детей создала оригинальную теорию дошкольного воспитания научно обосновала дидактические основы дошкольного воспитания

Важные вопросы о значении, путях и средствах развития родной речи Тихеева связывала с общим развитием русской культуры, языка, воспитанием у детей чувства любви к своему народу, родине. Навык правильной речи, как все добрые навыки, приобретается в семье Особенно велика роль матери в развитии речи и мышления детей дала ценные методические рекомендации воспитателям детских садов, как использовать игры, лепку, рисование в целях развития детской речи разработала методику развития речи

Высказывания Е. И. Тихеевой о развитии речи детей в детском саду не утратили своей ценности и в наше время.