Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск
«Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет» Ф. Шиллер.
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие,обобщающие: познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие.
Тенологическая схема деловой игры. Этап подготовки Разработка игры-- Разработка сценария; -- план деловой игры; -- общее описание игры; -- содержание инструктажа; -- подготовка материального обеспечения. Ввод в игру-Постановка проблемы, целей; - условия, инструктаж; - регламент, правила; -Распределение ролей; - формирование групп; -Консультация.
Этапы проведения игры: ГРППОВАЯ РАБОТА НАД ЗАДАНИЕМ. * работа с источниками; * тренинг; *мозговой штурм; * работа с игрой техником. МЕЖГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ. Работа с источником; Защита результатов; Правила дискуссии: работа экспертов.
ПРЕДМЕТНЫЕ ИГРЫ. СЮЖЕТНЫЕРОЛЕВЫЕ ДЕЛОВЫЕИМИТАЦИОННЫЕ ДРАМАТИЗАЦИЯ
ИГРЫ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПО математические, биологические, физические пред музыкальные, театральные, литературные. там обществоведческие, трудовые.
ПО ИГРОВОЙ СРЕДЕ: ТСО компьютерные телевизионные ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ настольные комнатные ОБУЧАЮЩИЕ Без предметовС предметами
Требования к правилам Игры Правила содержат ограничения, касающиеся технологии игры, регламента игровых процедур. Правил не должно быть слишком много, не более 5. Характер правил должен обеспечивать воспроизведение реального делового контекстов игры. Правила должны быть связаны с системой стимулирования и инструкциями.