Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Развод родителей. Внебрачные рождения. Смерть одного из родителей. Расширенные неполные семьи.( В результате потери родителей (смерть, потеря родительских.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
«Психологическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в практику работы дошкольных образовательных учреждений». Зубарева Эльвира.
Транксрипт:

Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников. 3. Выявление причин нарушения и отклонений в их психическом развитии. Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников. 3. Выявление причин нарушения и отклонений в их психическом развитии.

Психолого-педагогическое изучение личности ребёнка диагностика уровня общения(5-6 лет) самооценка (5-6 лет) диагностика эмоционально-волевой сферы (агрессивность, гиперактивность, страхи) обследование эмоционального благополучия ребёнка в детском саду и дома диагностика уровня общения(5-6 лет) самооценка (5-6 лет) диагностика эмоционально-волевой сферы (агрессивность, гиперактивность, страхи) обследование эмоционального благополучия ребёнка в детском саду и дома

Диагностическое обследование диагностика познавательного развития детей ( соответствие возрастным нормам) диагностика одарённости диагностика «Готовность к школе» диагностика семейных отношений (нарушения детско - родительских отношений) диагностика познавательного развития детей ( соответствие возрастным нормам) диагностика одарённости диагностика «Готовность к школе» диагностика семейных отношений (нарушения детско - родительских отношений)

Диагностика семейных отношений Игра «Почта»

Диагностика одарённости Тест Торренса «Фигурная проба»

Диагностика познавательного развития II младшая группа: Знание цвета и формы

Диагностика познавательного развития Старшая группа Тест «Рыбка»

Коррекционно-развивающее направление Цели: 1. Содействие полноценному психическому и личностному развитию детей. 2. Оказание помощи педагогам в индивидуализации воспитания и обучения дошкольников.

Групповая и индивидуальная работа с детьми Развивающие занятия по программе социально-эмоционального развития (5-6 лет) «Расти счастливым» Развивающие занятия по подготовке детей к школе «Скоро в школу»( 6 лет) Коррекционные занятия «Готовность к школе» Кружок для детей с признаками интеллектуальной одарённости «Фантазёры» Развивающие занятия по программе социально-эмоционального развития (5-6 лет) «Расти счастливым» Развивающие занятия по подготовке детей к школе «Скоро в школу»( 6 лет) Коррекционные занятия «Готовность к школе» Кружок для детей с признаками интеллектуальной одарённости «Фантазёры»

Занятия по программе «Расти счастливым» Занятия по программе «Расти счастливым»

Игра «Улитка»

Игра «Поводырь»

Рисунок « Подарок кукле Маше»

Цикл развивающих занятий«Скоро в школу»

Задание на развитие произвольного внимания Коррекционные занятия «Готовность к школе»

Задание на развитие восприятия Коррекционные занятия «Готовность к школе»

Задание на развитие логического мышления Коррекционные занятия «Готовность к школе»

Кружок «Фантазёры» Игра «Шёл медведь по лесу» Упражнение «Подарки»

Кружок «Фантазёры» Игра «Шёл медведь по лесу»

Кружок «Фантазёры» Игра «Назови одним словом»

Цель: 1. Психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации детей к детскому саду. 2. Создание условий для полноценного психического развития ребёнка. 3. Формирование у педагогов и родителей потребности в психологических знаниях. 4. Создание благоприятного психологического климата в ДОУ.

Тренинг «Что в имени моём»

Цикл занятий по сохранению психологического здоровья педагогов

Психологическая гостиная «Призвание – воспитатель»

Педсовет в форме деловой игры «Профессиональное мастерство педагога»

Консультативное направление Цель: 1. Консультирование взрослых(родителей, педагогов) по вопросам развития и воспитания детей Индивидуальное консультирование педагогов Индивидуальное консультирование родителей Индивидуальное консультирование администрации

Инновационная деятельность Рабочая программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста (4-5-6 лет). «Расти счастливым» Проект психолого-педагогического сопровождения детей с предпосылками одарённости. Проект психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки их к школе «Скоро в школу». Психолого-педагогическое сопровождение семей «группы риска».

Мои достижения Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 2008 г. Диплом II степени за участие в краевом конкурсе для педагогов «Педагогическая мастерская» 2012 г. Диплом победителя III степени во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Я – учитель» (Номинация «Презентация») 2013 г. Диплом победителя III степени во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Я – учитель» (Номинация «методические разработки») 2013 г.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я – учитель» 2013 г.