Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников. 3. Выявление причин нарушения и отклонений в их психическом развитии. Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников. 3. Выявление причин нарушения и отклонений в их психическом развитии.
Психолого-педагогическое изучение личности ребёнка диагностика уровня общения(5-6 лет) самооценка (5-6 лет) диагностика эмоционально-волевой сферы (агрессивность, гиперактивность, страхи) обследование эмоционального благополучия ребёнка в детском саду и дома диагностика уровня общения(5-6 лет) самооценка (5-6 лет) диагностика эмоционально-волевой сферы (агрессивность, гиперактивность, страхи) обследование эмоционального благополучия ребёнка в детском саду и дома
Диагностическое обследование диагностика познавательного развития детей ( соответствие возрастным нормам) диагностика одарённости диагностика «Готовность к школе» диагностика семейных отношений (нарушения детско - родительских отношений) диагностика познавательного развития детей ( соответствие возрастным нормам) диагностика одарённости диагностика «Готовность к школе» диагностика семейных отношений (нарушения детско - родительских отношений)
Диагностика семейных отношений Игра «Почта»
Диагностика одарённости Тест Торренса «Фигурная проба»
Диагностика познавательного развития II младшая группа: Знание цвета и формы
Диагностика познавательного развития Старшая группа Тест «Рыбка»
Коррекционно-развивающее направление Цели: 1. Содействие полноценному психическому и личностному развитию детей. 2. Оказание помощи педагогам в индивидуализации воспитания и обучения дошкольников.
Групповая и индивидуальная работа с детьми Развивающие занятия по программе социально-эмоционального развития (5-6 лет) «Расти счастливым» Развивающие занятия по подготовке детей к школе «Скоро в школу»( 6 лет) Коррекционные занятия «Готовность к школе» Кружок для детей с признаками интеллектуальной одарённости «Фантазёры» Развивающие занятия по программе социально-эмоционального развития (5-6 лет) «Расти счастливым» Развивающие занятия по подготовке детей к школе «Скоро в школу»( 6 лет) Коррекционные занятия «Готовность к школе» Кружок для детей с признаками интеллектуальной одарённости «Фантазёры»
Занятия по программе «Расти счастливым» Занятия по программе «Расти счастливым»
Игра «Улитка»
Игра «Поводырь»
Рисунок « Подарок кукле Маше»
Цикл развивающих занятий«Скоро в школу»
Задание на развитие произвольного внимания Коррекционные занятия «Готовность к школе»
Задание на развитие восприятия Коррекционные занятия «Готовность к школе»
Задание на развитие логического мышления Коррекционные занятия «Готовность к школе»
Кружок «Фантазёры» Игра «Шёл медведь по лесу» Упражнение «Подарки»
Кружок «Фантазёры» Игра «Шёл медведь по лесу»
Кружок «Фантазёры» Игра «Назови одним словом»
Цель: 1. Психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации детей к детскому саду. 2. Создание условий для полноценного психического развития ребёнка. 3. Формирование у педагогов и родителей потребности в психологических знаниях. 4. Создание благоприятного психологического климата в ДОУ.
Тренинг «Что в имени моём»
Цикл занятий по сохранению психологического здоровья педагогов
Психологическая гостиная «Призвание – воспитатель»
Педсовет в форме деловой игры «Профессиональное мастерство педагога»
Консультативное направление Цель: 1. Консультирование взрослых(родителей, педагогов) по вопросам развития и воспитания детей Индивидуальное консультирование педагогов Индивидуальное консультирование родителей Индивидуальное консультирование администрации
Инновационная деятельность Рабочая программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста (4-5-6 лет). «Расти счастливым» Проект психолого-педагогического сопровождения детей с предпосылками одарённости. Проект психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период подготовки их к школе «Скоро в школу». Психолого-педагогическое сопровождение семей «группы риска».
Мои достижения Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 2008 г. Диплом II степени за участие в краевом конкурсе для педагогов «Педагогическая мастерская» 2012 г. Диплом победителя III степени во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Я – учитель» (Номинация «Презентация») 2013 г. Диплом победителя III степени во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Я – учитель» (Номинация «методические разработки») 2013 г.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я – учитель» 2013 г.