Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Advertisements

Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Транксрипт:

Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы

Что такое логопедическая группа? Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.

«Логопедия» - от греч. «логос» (речь, слово), «пайдео» (воспитываю, обучаю) – «Воспитанее речи»

Общее недоразвитие речи – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формированее разных компонентов речи: звукопроизношенее, словарный запас, грамматический строй, связная речь.

Работа с детьми: Формированее правильного звукопроизношения. Развитие артикуляционных движений. Совершенствованее фонематических процессов. Совершенствованее грамматического строя речи. Обогащенее словарного запаса. Развитие мелкой моторики. Развитие связной речи Совершенствованее просодической стороны речи.

Занятия с детьми Подгрупповые Индивидуальные

Подгруп-вые занятия Формированее лексико- грам-го строя речи Формированее связной речи Подготовка к обучению грамоте

Формированее лексико- грамматического строя речи «Посчитай правильно»

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Исправленее звуко произношения Форм-нее правильного речевого дыхания Артик-ная гимнастика Постановка звуков Автом-ция звуков

Формированее речевого дыхания

Артикуляционная гимнастика

Автоматизация поставленных звуков На слогах На словах На фразах На предложениях.

Назови картинки со звуком р, определи место звука в слове.

Упражненее «Подбери слово-предмет». Послушай слова-признаки и назови тот предмет, к которому они относятся. Образец: спелый, сочный... (арбуз).

Плюсы посещения логопедической группы Коррекция звукопроизношения Формированее грамотной, выразительной речи. Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе. Усиленная подготовка к школе. Совершенствованее психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.