(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007 1 ОБУЧЕНИЕ ПО ДЕМИНГУ: ЗА И ПРОТИВ Ю.П. АДЛЕР Профессор МИСИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Станет ли образование качественным? Адлер Ю.П. МИСИС, Москва (c) Yu Adler Качество образования, Казань,
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Вариант Презентация "Осень золотая".

Типовые расчёты Растворы
Добрый день. З а-щит-а «Что люди могут, а что не могут». «Что они обязаны делать, а что не обязаны». На что они имеют право, а на что не имеют».
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Транксрипт:

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБУЧЕНИЕ ПО ДЕМИНГУ: ЗА И ПРОТИВ Ю.П. АДЛЕР Профессор МИСИС

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ: В ЧЕМ РАЗНИЦА? Деминг различает образование и обучение

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБРАЗОВАНИЕ Образование – это постоянное действие, не имеющее конца, которое направлено на познание фундаментальных законов жизни.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБРАЗОВАНИЕ (2) Образование – это индивидуальный путь познания, направляемый тем, как человек понимает смысл жизни.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБРАЗОВАНИЕ (3) Образование – это индивидуальный путь познания, в котором кровно заинтересован работодатель на современных рынках.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБУЧЕНИЕ Обучение – это уникальный неповторимый процесс, который можно пройти только один раз (в каждой области).

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБУЧЕНИЕ (2) Обучение – это процесс, которому имеет смысл учить только до тех пор, пока не возникнет состояние статистической управляемости.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБУЧЕНИЕ (3) Обучение – это процесс, которому не имеет смысла переучивать после достижения состояния статистической управляемости.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОБУЧЕНИЕ (4) Обучение – это то, что стоит делать конкретно, непосредственно на рабочем месте, а не в учебном заведении.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОЦЕНИВАНИЕ Оценивание – это действие, не дающее информации, пока не достигнуто состояние статистической управляемости.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОЦЕНИВАНИЕ (2) Оценивание – это действие, разделяющее людей по случайным обстоятельствам.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОЦЕНИВАНИЕ (3) Оценивание – это действие, используемое для ранжирования людей, а не для анализа их трудностей и достижений.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, РАНЖИРОВАНИЕ Ранжирование – это действие, разрушающее человеческие отношения, основанное, к тому же, на ложных предпосылках.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, РАНЖИРОВАНИЕ (2) Все, что в наших силах – это разделение людей на три группы, а именно: Превосходящих систему, Принадлежащих системе, Отстающих от системы.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ПРЕВОСХОДЯЩИЕ Превосходящих систему надо тщательно изучать, чтобы понять, каким образом им удалось этого добиться.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ВХОДЯЩИЕ Ранжирование входящих в систему недопустимо. У нас нет возможности их различить.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ОТСТАЮЩИЕ Они нуждаются в поддержке и помощи. Правильно ли их обучили? Нет ли у них особых трудностей?

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, РАЗДЕЛЯЙ, НО НЕ ВЛАСТВУЙ Для разделения обучаемых на эти три группы надо вести мониторинг.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, МОНИТОРИНГ Мониторинг исключает идею наказания и связанный с ней страх.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ЛИДЕРСТВО Лидерство – путь к обучению без страха, к обучению с радостью.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, КТО ЖЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ? У обучения много потребителей и заинтересованных сторон. Именно они (все) определяют содержание обучения.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ПОТОК Поток – это способ погружения в процесс учения, при котором ученик забывает обо всем на свете, кроме самого обучения.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ЗА 1. Радость от обучения. 2. Отсутствие несправедливо проранжированных. 3. Эффективное использование ресурсов. 4. Непрерывное совершенствование.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ЕЩЕ ЗА 5. Достижение социальной гармонии. 6. Создание устойчивой мотивации для обучения. 7. Повышение эффективности общества.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ПРОТИВ Наша инерционность. Наша лень. Наше неверие в возможности непрерывного совершенствования. Наше невежество.

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, ИСТОЧНИКИ 1. Г. Нив. Пространство доктора Деминга. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, У.Э. Деминг. Выход из кризиса. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс,