Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Advertisements

«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Спецкурс: Занимательная графика и черчение 8 класс.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Транксрипт:

Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПАРАД ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Как хочется всегда учиться на «пять»! А добывать знания так сложно порой…

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКА АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСА УЧЕНИКОВ ОБОГАЩЕНИЕ МИРА ЕГО ЧУВСТВ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ИГРА ИНТЕРЕС УВЛЕЧЕНИЕ СТРЕМЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕ ТВОРЧЕСТВО УСПЕХ САМОСТО- ЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕХА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ В РОЛИ УЧИТЕЛЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ УЧЕНИКОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПОМОГАЕТ АКТИВИЗИРОВАТЬ ИНТЕРЕС УЧЕНИКОВ У УЧЕНИКОВ ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОБУЖДАЕТ УЧЕНИКА К ДОБЫВАНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПРОЕКТНАЯ деятельность

ЦВЕТА РАДУГИ МОЙ КОНФЛИКТ С МАТЕМАТИКОЙ ВСЁ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! КАК ЛУНА СТАНОВИТСЯ МЕСЯЦЕМ ПОЧЕМУ АЙСБЕРГ НЕ ТОНЕТ?

РЕЧЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ФОРМИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ АКТИВИЗИРУЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !