Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПАРАД ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Как хочется всегда учиться на «пять»! А добывать знания так сложно порой…
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКА АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСА УЧЕНИКОВ ОБОГАЩЕНИЕ МИРА ЕГО ЧУВСТВ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ИГРА ИНТЕРЕС УВЛЕЧЕНИЕ СТРЕМЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕ ТВОРЧЕСТВО УСПЕХ САМОСТО- ЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕХА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ В РОЛИ УЧИТЕЛЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ УЧЕНИКОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПОМОГАЕТ АКТИВИЗИРОВАТЬ ИНТЕРЕС УЧЕНИКОВ У УЧЕНИКОВ ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОБУЖДАЕТ УЧЕНИКА К ДОБЫВАНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПРОЕКТНАЯ деятельность
ЦВЕТА РАДУГИ МОЙ КОНФЛИКТ С МАТЕМАТИКОЙ ВСЁ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! КАК ЛУНА СТАНОВИТСЯ МЕСЯЦЕМ ПОЧЕМУ АЙСБЕРГ НЕ ТОНЕТ?
РЕЧЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ФОРМИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ АКТИВИЗИРУЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !