Педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦЭВД «Центральный» Катанян Карине Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 февраля 2014 года – открытие 22 зимних олимпийских игр в Сочи Нужны ли миру олимпийские игры? Почему многие страны желают провести у себя олимпийские.
Advertisements

Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские.
С приобретением различной мультимедийной техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные.
Подготовил учащийся 4а класса Остапенко Валерий. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры…
Когда и как возникли физическая культура и спорт.
Олимпийские игры. Олимпийские игры в древности Назовите родину Олимпийских игр В честь какого бога проводились игры? Чем награждали победителя Олимпийских.
Мальцева Л.А воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад 90 «Оляпка».
Олимпийская символика Автор: Полуэктова Анна Ивановна учитель физической культуры МБОУ «Промышленновская СОШ 2» пгт.Промышленная Кемеровская область.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории «Улыбка» Физкультурное занятие для детей Физкультурное.
После большого перерыва Олимпийские игры возобновились в 1896 году в Греции.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
Цель: Сформировать у детей представление об Олимпийских играх – величайшего достижения мировой культуры человека. Задачи: 1. Познакомить дошкольников.
Олимпийские игры древняя Греция. На протяжении более чем тысячелетия в Древней Греции близ населения Олимпия проводились состязания греческих атлетов,
Олимпийское образование Тема урока : История возрождения Олимпийских Игр. Цель урока : Сформировать в сознании учащихся образ олимпийских игр как яркую,
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (ОЛИМПИЙСКИЕ АТРИБУТЫ). Пьер де Кубертен – основоположник современного олимпийского движения 25 ноября 1892 г. Кубертен выступил в Сорбонне.
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна, старший воспитатель, ГБОУ 400, Москва.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ «Быстрее, выше, сильнее» Учитель начальных классов МБОУ лицей 4 г. Данкова Кузьменко Лариса Павловна.
Олимпийская символика. Олимпийский флаг Олимпийский флаг – белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами. «Пять колец на флаге белом Меж собой переплелись,
Символы олимпийских игр. Основатель современных олимпийских игр Международный олимпийский комитет был основан в 1894 году Первые современные Олимпийские.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦЭВД «Центральный» Катанян Карине Сергеевна

«Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека»

Программа олимпийского воспитания Цель программы должна приобщить детей к духовным и материальным ценностям олимпийского движения, как одного из важнейших культурологических феноменов XX столетия. Наша задача познакомить детей с историей древнего и современного олимпийского движения, воспитать детей в духе общечеловеческих ценностей и морали, истинной дружбы и мира между людьми и народами. Привитие детям потребности в состязательности, являющейся одним из важнейших условий общечеловеческого прогресса.

1. Рассказы, сказки, викторины, загадки. 2. Конкурсы рисунков, видеофильмы, слайды фильмы. 3. Ролевые и сюжетные спортивные игры, основанные на олимпийских традициях. 4. Спектакли, театрализованные спортивно-оздоровительные представления и праздники и др.

Основной формой реализации программного материала в раннем возрасте являются сказки и рассказы. "Стратон и Диагор", "Достойный победитель", "Легенда об Олимпийских играх", "Олимпийский огонь" и др.

Древняя Греция как центр Олимпийских игр. Пифагор и Милон - ученик, достойный своего учителя. На основе достоверного исторического факта написана баллада о победителе и его учителе. Афины и Спарта, их влияние на развитие физической культуры. Аполлон как воплощение физической красоты и гармонии. Современные Олимпийские игры, Пьер де Кубертен - основатель игр современности. Игры I Олимпиады.

Древняя Греция как центр Олимпийских игр. Пифагор и Милон - ученик, достойный своего учителя. На основе достоверного исторического факта написана баллада о победителе и его учителе. Афины и Спарта, их влияние на развитие физической культуры. Аполлон как воплощение физической красоты и гармонии. Современные Олимпийские игры, Пьер де Кубертен - основатель игр современности. Игры I Олимпиады. Герои современных Олимпийских игр. "О спорт! Ты мир!" - первое знакомство с Одой спорту. Олимпийский огонь. Древние и современные ритуалы Олимпиад. Олимпийский девиз: "Быстрее, выше, сильнее". Олимпийский символ - пять переплетенных колец, олицетворяющий единство спортсменов, живущих на пяти континентах Земли. Олимпийский флаг - пять переплетенных колец на фоне белого полотнища. Олимпийский огонь - один из главных ритуалов церемонии открытия игр. Факельная эстафета. Проводится конкурс рисунков на лучшее изображение атрибутики и символики олимпийских игр.

Физкультминутка небольшой комплекс физических упражнений, проводимый в течение 2-3 минут во время занятий в детском саду, а также дома при выполнении домашних заданий. Строится она из 4-5 упражнений для рук, туловища, ног, не требующих сложной координации.

Художественная продуктивная деятельность Дети отражают ведение Олимпийских игр в рисунках, скульптурах. По рисункам детей можно определить, какие виды спорта и какие моменты состязаний больше интересуют каждого ребенка. Рисуя соревнующегося спортсмена, ребенок закрепляет в памяти особенности движения.

Музыкальный руководитель разучивает с детьми песни о спорте, знакомит со спортивными материалами, учит движению под музыку. В играх, танцах с музыкальным сопровождением дети составляют композицию из Олимпийских колец, маршируют как настоящие спортсмены. Музыка воспитывает интерес к физической культуре и спорту.

Мы, педагоги, должны создавать все условия для успешного и результативного олимпийского образования наших детей!