Детский центр «Каспер». Каритас Оренбургской области Приход Пресвятой Богородицы Лоретанской в г. Оренбурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Advertisements

Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья.
Семейный клуб «Надежда» Создан на базе МАОУ ДОД ЦДТ г. Фурманова в сентябре 2010 года.
Докладчик: заместитель министра социального развития Пермского края Большаков Сергей Валерьевич О роли семейных клубов в создании благоприятной среды для.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
«Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей» Педагог-психолог Шлее Алена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «ЦРР-детский.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Нужно ли сопровождать ребенка? Нужно ли сопровождать родителей?
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Транксрипт:

Детский центр «Каспер»

Каритас Оренбургской области Приход Пресвятой Богородицы Лоретанской в г. Оренбурге

Детский центр Каспер начал работу 1 марта 2009 года. В этом году мы отметили первый маленький юбилей.

Цели, задачи и основные формы деятельности. Главной целью деятельности Центра является создание условий для комплексного и полноценного развития детей из семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации.

Работа с детьми - содействие в раскрытии творческого потенциала каждого ребенка; - организация досуга детей; - организация летнего отдыха детей, в том числе с выездом в другие регионы; - подготовка и проведение праздничных мероприятий (театрализованные постановки, концертные программы и т.п.); - развитие у детей милосердия и толерантности; - обеспечение социально-психологической безопасности для детей.

Целевая группа Дети в возрасте от 7 до 14 лет из семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации.

Молитва в храме

Прогулки по городу

Детская площадка

Кружок танцев

Кружок рисования

Хор

Кулинарный кружок

Весёлый День рождения

Занятие по подготовке к школе

Театральная студия

Рождественский спектакль

Каникулы в палаточном лагере

Зимние каникулы

Межрегиональные встречи Астрахань Камышин Орск Оренбург Маркс Самара

Кабинет психолога С началом второго этапа программы 1 мая 2012 года в помощь специалистам по работе с детьми и руководителю в детском центре начал работать социальный психолог. Профессиональная помощь нового специалиста способствует разрешению трудных педагогических ситуаций, налаживанию партнерских отношений с детьми и их родителями, помогает в профилактике профессионального выгорания сотрудников. Потребность в сопровождении детей и родителей социальным психологом отмечают не только специалисты Детского Центра, но и сами дети, и их родители.

Круг общения

Работа с метафорическими картами

Набор игрушек для песочной терапии

Песочная картина « Волшебный город» Максим К., 11 лет

Работа в группе.

Тренинг «Палитра настроения»

Формы работы с семьей Индивидуальные формы работы это: - беседы с родителями, - консультации, - посещение семьи Групповые формы работы с родителями это: Родительское собрание Совместный отдых Выставка творческих работ Родительский клуб Праздники для семей

Родительский клуб Первая встреча родительского клуба состоялась 25 января 2013 года. Тема встречи – «Портрет моего ребенка». Импульсом к проведению встреч для родителей в такой форме стал обучающий семинар в декабре 2012 года. Создание родительского клуба - ответ на потребность родителей поделиться проблемами и найти совместное решение. Каждую последнюю пятницу месяца родители встречаются (без детей), чтобы поговорить о своих сокровищах, задать вопрос или же просто порадоваться их достижениям. На встречу по запросу приглашаются специалисты: педагоги и психологи.

Встреча с родителями

Встреча родителей со специалистом ПМПК

Тренинг на укрепление детско- родительских отношений

Праздники с родителями

Конечно, Центр не решит всех проблем, но и то малое, на что он способен – существенная помощь нуждающимся. Ведь речь идет о жизни и судьбе детей.