Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности
Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству: литературному, драматическому, театральному. Развитие: коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать гуманные чувства, (формировать представления о честности, справедливости, доброте) формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения. Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству: литературному, драматическому, театральному. Развитие: коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать гуманные чувства, (формировать представления о честности, справедливости, доброте) формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения.
Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.
Коммуникативная деятельность предполагает: 1. Взаимообогащения детей новым опытом познания, формами взаимодействия. 2. Освоение детьми разными видами деятельности. 3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми.
Игра –ведущий вид деятельности
Театрализованная игра- эффективное средство развития общения
Средством социализации дошкольника Средством развития речи дошкольников Средством развития эмоциональной сферы ребенка Средством развития психических процессов
Принципы развития коммуникативных способностей: 1. Принцип интегративности 2. Разнообразие тематики и методов работы 3. Максимальная активность детей 4. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми 5. Компетентность педагога 6. Принцип индивидуального подхода к детям 7. Принцип игровой подачи материала
Виды мотиваций : -социальная; -содержательная; - прагматическая
1. Знакомство с окружающим миром 2. Становление психических процессов 3. Развитие речи 4. Развитие эмоционально-волевой сферы 5. Формирование первичных социальных навыков поведения 6. Формируется представление о театре как об искусстве 7. Совершенствуются музыкальные способности
Совместная театральная деятельность взрослых и детей Совместная театральная деятельность взрослых и детей Театрализованное занятие Театрализованное занятие Самостоятельная театрально- художественная деятельность Самостоятельная театрально- художественная деятельность Театрализованная игра на праздниках, развлечениях Театрализованная игра на праздниках, развлечениях Театрализованные игры в повседневной жизни Театрализованные игры в повседневной жизни Мини-игры на музыкальных занятиях Мини-игры на музыкальных занятиях театрализованные игры- спектакли театрализованные игры- спектакли Мини-игры на других занятиях Мини-игры на других занятиях Театр и театрализованная деятельность Театр и театрализованная деятельность
Театрализованное занятие
Театрализованная игра на праздниках,развлечениях
Использование комплексно-тематического метода в театрализованной деятельности Проект «В гостях у сказки»
Конкурс чтецов
Театральные игры в повседневной жизни
Репетиция театральной студии «Сказка »
Показ пальчикового театра