Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
Advertisements

Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» п. Молодежный Творческий проект «Россия – Родина моя!» (Старше-подготовительная группа) Воспитатель I квалификационной.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский сад»

Вид проекта: ролевой – игровой. Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка

По – житейски мудрые и поучительные, добрые и смешные, простые и занятные сказки – самая лучшая школа для вашего ребенка.

Формирование у ребенка в детском саду и дома социально – нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально – эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями. Учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной театрализованной деятельности. Развивать творческие и коммуникативные способности у детей.

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Овладевать навыками театрализованной деятельности. Формировать у ребенка заботливое и бережное отношение к обитателям живой природы. Развивать дружеские отношения между детьми.

Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка. Учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Помочь ребенку отправиться в «путешествие в сказку» и подарить море положительных эмоций. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при встрече с природой.

Развивать социально – профессиональную компетентность и личностный потенциал. Устанавливать тесный контакт и налаживать дружеские партнерские отношения : педагог – родитель.

Беседа «Насекомые вокруг нас». Рассматривание картинок о насекомых. Знакомство с коллекцией насекомых. Рассматривание коллекции. Знакомство со сказкой «Муха Цокотуха» К. Чуковского. Настольно – печатная игра «Найди пару». Дидактическая игра «Летают, ползают, прыгают».

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧ, СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА. 2. ОБСУЖДЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОЕКТА, ВЫЯСНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА.

1. Содержание деятельности родителей: - подбор игрушек и сувениров (насекомых); - подбор книг о насекомых; - изготовление персонажей сказки «Муха – Цокотуха»; - создание рисунков с кратким содержанием по видам насекомых. 2. Содержание деятельности педагога: Февраль. «Насекомые вокруг нас» Работа с детьми Познавательная деятельность Игровая деятельность Художественно – речевая деятельность Музыкально – театрализованная деятельность Продуктивная деятельность Работа с родителями

Учитывались возрастные особенности и объем информации для детей младшего дошкольного возраста, что дало положительный результат и повлияло на различные виды деятельности (ЗКР, коммуникативную, познавательную, игровую). Уточнились и упрочнились полученные представления об объектах природы, активизировалась познавательная и речевая деятельность, стимулировались разнообразные переживания: доброжелательность, сострадание, желание оказать помощь, радость и другие. Возросла речевая активность, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей. Родители принимали активное участие в реализации проекта.