Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе
Обучение педагогов использованию педагогических технологий по театрализованной деятельности направленных на речевое, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально- эмоциональное развития ребенка
. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, У них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ Развитие речевого творчества; развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха
Игра развитие эмоций Учить распознавать эмоции (радость, грусть, злость, удивление) по мимике и интонации; Изображать эмоции, используя жесты, движения, голос Способствовать обогащению эмоциональной сферы
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке