К АК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ШАГНУТЬ В МИР МАТЕМАТИКИ ?
О ГЛАВЛЕНИЕ Формирование Цель Средства Способы Формы работы Условия Источники
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НАПРАВЛЕНО НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С : Количественными Пространственными Временными отношениями
Ц ЕЛЬ формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления развитие у детей в внимания, восприятия, памяти, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи)
С РЕДСТВА комплекты наглядного дидактического материала оборудование для самостоятельных игр детей методические пособия для воспитателя детского сада сборники дидактических игр и упражнений учебно-познавательные книги для подготовки детей к усвоению математики в школе в условиях семьи.
С ПОСОБЫ Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Занимательные вопросы и задачи-шутки Пальчиковая гимнастика и физкультминутки Математические конкурсы, досуги, викторины, проекты Музыкальная и театрализованная деятельность
Ф ОРМЫ РАБОТЫ Самостоятельная деятельность Работа в группе со сверстниками Совместная деятельность с педагогом Индивидуальная работа
У СЛОВИЯ Создание пространственной предметно- развивающей среды с учётом возраста, интересов и потребностей детей Профессиональная подготовленность и осведомлённость педагога Правильная постановка целей и задач, подбор средств для их реализации Тесное взаимодействие с семьёй, коллегами и социальными партнёрами
И СТОЧНИКИ formirovaniya-elementarnyh-matematicheskih- predstavleniiy-deteiy-doshkol-nogo-vozrasta.html formirovaniya-elementarnyh-matematicheskih- predstavleniiy-deteiy-doshkol-nogo-vozrasta.html