К АК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ШАГНУТЬ В МИР МАТЕМАТИКИ ? О ГЛАВЛЕНИЕ Формирование Цель Средства Способы Формы работы Условия Источники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Advertisements

ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Автор: Труш Раиса Миргасимовна, Воспитатель МКДОУ д/с 10 «Чебурашка» с.Красноярское Андроповского района Ставропольского края 2017 г.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ д\с 3 «Теремок» города Котельнича Кировской области «Предметно - развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений.
П ОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ : ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Проект « Игра всерьез » Воспитатель Прокопьева Анна Геннадьевна 1 квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Обновление содержания образовательного процесса на основе инновационных педагогических технологий Презентация к сообщению «Интеграция видов деятельности.
Транксрипт:

К АК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ШАГНУТЬ В МИР МАТЕМАТИКИ ?

О ГЛАВЛЕНИЕ Формирование Цель Средства Способы Формы работы Условия Источники

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НАПРАВЛЕНО НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С : Количественными Пространственными Временными отношениями

Ц ЕЛЬ формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления развитие у детей в внимания, восприятия, памяти, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-след­ственные связи)

С РЕДСТВА комплекты наглядного дидактического материала оборудование для самостоятельных игр детей методические пособия для воспитателя детского сада сборники дидактических игр и упражнений учебно-познавательные книги для подготовки детей к усвоению математики в школе в условиях семьи.

С ПОСОБЫ Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Занимательные вопросы и задачи-шутки Пальчиковая гимнастика и физкультминутки Математические конкурсы, досуги, викторины, проекты Музыкальная и театрализованная деятельность

Ф ОРМЫ РАБОТЫ Самостоятельная деятельность Работа в группе со сверстниками Совместная деятельность с педагогом Индивидуальная работа

У СЛОВИЯ Создание пространственной предметно- развивающей среды с учётом возраста, интересов и потребностей детей Профессиональная подготовленность и осведомлённость педагога Правильная постановка целей и задач, подбор средств для их реализации Тесное взаимодействие с семьёй, коллегами и социальными партнёрами

И СТОЧНИКИ formirovaniya-elementarnyh-matematicheskih- predstavleniiy-deteiy-doshkol-nogo-vozrasta.html formirovaniya-elementarnyh-matematicheskih- predstavleniiy-deteiy-doshkol-nogo-vozrasta.html