Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Advertisements

Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
дети хорошо информированы, но развитие речи, мышления и умственных способностей не всегда соответствуют возрастной норме; в связи с проблемами со здоровьем.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Транксрипт:

Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский

СРЕДА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ИСТОЧНИКОМ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА.ПРИЧЕМ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА НЕ ТОЛЬКО ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ,НО И ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА КАЖДОГО РЕБЕНКА,СВОЕОБРАЗНОЙ ФОРМОЙ ЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ.ПОЭТОМУ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ Я УЧИТЫВАЮ : -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА ; -ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; -ИНТЕРЕСЫ, СКЛОННОСТИ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ПОТРЕБНОСТИ ; - ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ; - ВОЗРАСТНЫЕ И ПОЛОРОЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

Задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они ее обыгрывают. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником для меня при подготовке и проведении занятий. Следует подчеркнуть, что театрализованные занятия выполняют одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию и ни в коей мере не сводится только к подготовке выступлений.

Театральная деятельность позволяет каждому ребенку проявить собственную активность, полностью раскрыть скрытые возможности, раскрепостить движения. В своей работе я учитываю то, что дети могут захотеть меняться ролями,и эту возможность им предоставляю. Для этого я показываю инсценировку сначала с одним составом, а затем с другим. Если никто из детей не захочет исполнять роль отрицательного персонажа, то я заменяю его куклой. Использую и такую форму, когда дети не говорят, а только действуют,показывают то о чем рассказывает взрослый рассказчик. Во время инсценировки я с детьми разыгрываю настоящую праздничную атмосферу – раздаем билеты, разносим на подносах угощение гостям, при этом звучит музыка, царит праздник.

В результате моей работы делаю вывод, что поставленные мною задачи на данном этапе решены. Дети стали внимательнее друг к другу, добрее, стараются помочь сверстникам и взрослым. Научились играть дружно, самостоятельно, без ссор выбирают игру, ведущего, проявляют эмпатию друг к другу, охотно говорят о своих чувствах, переживаниях, стали доверчивыми и открытыми. Значительно уменьшилось количество конфликтных ситуаций между детьми. Дети освоили не вербальные средства общения ( жесты, мимику, движения ) ; научились понимать и осознавать эмоциональное состояние окружающих его людей и свое собственное ; речь стала более выразительной ; дети стали более уверенными в себе, научились преодолевать робость, сопереживать ; у детей появился интерес к различному роду импровизациям ( ситуациям в сюжетно – ролевых и творческих играх )