При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Advertisements

Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
КУРОЧКА РЯБА. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
КУРОЧКА РЯБА Сказка. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Курочка Ряба Художник Сергий Елена Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Особенности развития детей 3- 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Транксрипт:

При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое развитие - - Познавательно – речевое развитие - - Социально – личностное развитие - - Художественно – эстетическое развитие

Коммуникация. У детей младшего дошкольного возраста развиваются все компоненты устной речи (лексическая сторона, связная речь, монологические и диалогические формы) Игровая деятельность. Она способствует возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешки, песенки, сказки, стихи) ; развивает умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формируется умение взаимодействовать в сюжетах с несколькими героями

Устное народное творчество (потешки, сказки, стишки ит.д.) способствует развитию психофизических способностей (мимика, пантомимика); психических процессов (восприятие, воображение, фантазия, мышление, внимание, память); речи ( монолог, диалог); творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль)

Выступая в роли героя сказки ребёнок «переносит» действия на себя и «живёт» этой ролью. Такая театрализованная игра объединяла детей общей идеей, переживаниями, позволяла каждому ребенку проявить свои активность, индивидуальность, творчество. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Театрализованные игры способствуют развитию памяти, воображения, речи.

Инсценировка сказок включает детей в систему социальных отношений, приобщает к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

В игровой деятельности дети учатся отличать добро от зла, хитрость от простодушия. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

В сюжетно – ролевых играх и инсценировках формируется гендерная и семейная принадлежность. Сюжетная игра способствует возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Каждая сказка имеет свою динамику развития событий. мышка побежала, Хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось

Каждая сказка, какое бы развитие событий не происходило, заканчивается положительно. Дед плачет, Баба плачет, а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба!»