Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Advertisements

Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Центр театрализованной деятельности и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников» Выполнила: воспитатель подготовительной группы.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду

Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по –настоящему уносит из него запас мудрости и доброты. Константин Станиславский Театр –это искусство прекрасное.

Театр воспитывает чувство прекрасного, дает море впечатлений и развивает фантазию. Театр куда сильнее воздействует на человека, чем кино. Как же сделать так, чтобы ваш ребенок заинтересовался этим видом искусства? Что для нас театр?

Мы начали с младшей группы:

Задачи

Средняя группа

Формировать эмпатию, т.е. способность распознавать эмоциональное состояние человека Нравственные качества Позволяет решать проблемные ситуации, от лица какого –либо персонажа Помогает преодолевать застенчивость, неуверенность в себе Решает задачи по развитию речи Театрализованная деятельность позволяет:

Театр картинок и фланелеграф: Развивает творческие способности Развивает ловкость, умение управлять своими движениями. Виды театра используемые в группе:

Деревянный настольный театр : Учит детей координировать движения рук и глаз Побуждает сопровождать свои действия мимикой и речью Настольный театр

Декорации могут быть очень разнообразны:

Би-ба-бо самый «психологический» вид театра: Способствует раскрепощению ребенка Посредством куклы дети говорят о своих чувствах, тревогах, ибо отождествляют себя с куклой одетой на руку. Театр кукол би-ба-бо

Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. И ни один другой вид театра не способствует развитию артистизма, выразительности речи и движений, как игра- драматизация. Игра -драматизация

В группе используем театрализованные занятия. Они могут включать в себя разыгрывание сказок, различных сценок, ролевых диалогов по иллюстрациям, импровизации на темы, взятые из жизни (смешные случаи, интересные события) Проблема преодоления застенчивости:

Театр в повседневной жизни

Занятия в основном строятся по единой схеме: Введение в тему, создание эмоционального настроения. Театрализованная деятельность (в разных формах) Эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности. Схема театрализованного занятия:

Внимательно выслушивать ответы и предложения детей; Если они не отвечают, не требовать объяснений, а переходить к действиям с персонажами; При знакомстве детей с героями произведений выделять время на то, чтобы они могли подействовать или поговорить с ними; В заключение различными способами вызывать у детей радость. Несколько правил при проведении занятий

Сценка «Петушок и бобовое зернышко»

«Новогодний теремок»

«Ковбои и индейцы» Выступление на малых Олимпийских играх!

«Непросто быть мамами»

Вот наши замечательные актёры:

Воспитатели и дети группы «Солнышко» Спасибо за внимание!