Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Advertisements

Психологические особенности подросткового возраста.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Транксрипт:

Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014 г. Проект «Школа социального взросления»

Цель: создание условий для социализации обучающихся, формирования их активной нравственной жизненной позиции через самопознание, само совершенство. Задачи: сформировать социально активную личность, способную к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества. развивать мотивацию к активному и ответственному участию в общественной жизни социума, на основе социального проектирования. воспитать базовые национальные ценности у учащихся.

Целевая аудитория Учащиеся 8-9 класса - будущие специалисты в разных областях науки, практики, политики, строители, исполняемые во взрослой жизни роли гражданина, профессионала, семьянина. Родители и педагоги - наиболее значимые для формирующейся личности люди.

Механизмы реализации Направления деятельности

Инструментарий проекта Диагностика учащихся Диагностика коммуникативной социальной компетентности Методика для изучения социализированности учащихся Активизирующая профориентационная методика Н. Пряжникова Тест коммуникативных умений Михельсона Методика исследования коммуникативных установок (А.Н. Ивашов, Е.В. Заика )

Формы и методы комплексные занятия; беседы; консультации; видеоролики; анкетирование; тренинги; сюжетно-ролевые игры; создание буклетов по профориентации.

Формы и методы работы Деловая профориентационная игра Театрализованное представление

Формы и методы работы Тренинг на формирование коммуникативных компетенций

Формы и методы работы Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» Военно-спортивная игра «Зарница»

Ожидаемые результаты проекта Личность выпускника основной школы как социально адаптированная, компетентная, готовая к самоопределению в жизни.

Модель выпускника Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, общества Любящий свой край и свою Родину Социально активный, уважающий закон и правопорядок. Осознано выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Умеющий вести конструктивный диалог. Ориентирующийся в мире профессий.

Личностные результаты Социальная компетенция обладает способностью преломлять социальный опыт в субъективный; активно участвует в общественной деятельности; устанавливает позитивные взаимоотношения со сверстниками, младшими и старшими; уважает человеческую личность, чужую собственность; готов к выполнению социальных ролей (работника, избирателя, собственника, налогоплательщика, потребителя); готов к реализации и защите прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей, способностью сделать осознанный нравственный, профессиональный, социальный, политический выбор.

Личностные результаты Коммуникативная компетенция Обладает умением критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми; умением идти на компромисс; умением управлять своим поведением; умением выполнять роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации; умением устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи, привычки.

Промежуточные результаты ( г.г.) Класс является победителем ежегодного школьного конкурса «Класс года -2013». Учащиеся класса – участники городской «Школы Полезного Действия» (совместно с компанией «Металл- Инвест»). Учащиеся класса – участники всех городских акций и школьных КТД. Учащиеся класса – активные участники школьного ученического самоуправления.