Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Деловая игра для педагогов: «Театральный ринг» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский,
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Воспитателя МКДОУ «Тарутинский детский сад» Андреенко Полины Валерьевны Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнил воспитатель: Бондик Мария Васильевна.
Фахрутдинова Валентина Фёдоровна воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 148 г. Иркутска.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.

Работа по речевому развитию детей является одним из основных направлений в деятельности педагогов дошкольного отделения

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития навыков речевого общения детей

Эффективное средство развития связной речи – театрализованная игровая деятельность

Ничто так не обогащает речь детей, как личный сенсорный опыт

В младшей группе прообразом театрализованных игр являются игры с ролью

Дети младшей группы с удовольствием играют роли знакомых животных

В средней группе можно уже учить детей сочетать в роли движение и слово

В старшей группе дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения

Театрализованные игры дошкольников можно разделить на две основные группы : режиссерские игры и игры-драматизации

К режиссерским играм можно отнести настольный, теневой театр и театр на фланелеграфе: ребенок или взрослый не является действующим лицом, а создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа, действует за него, изображает его интонацией, мимикой.

Режиссерская игра : настольный театр

Режиссерская игра : теневой театр

Режиссерская игра : театр на фланелеграфе

Драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который использует куклы или персонажи, надетые на пальцы. Ребенок в этом случае играет сам, используя свои средства выразительности интонацию, мимику, пантомимику.

Виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей

Виды драматизации: ролевые диалоги на основе текста

Виды драматизации: инсценировки произведений

Виды драматизации: игры- импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки

Виды кукол: пальчиковые куклы

Виды кукол: куклы би-ба-бо

Виды кукол: куклы на перчатке

Виды кукол: куклы на руки

Виды кукол: ростовые куклы

Спасибо за внимание!