Социальный проект МКОУ « Нововаршавская гимназия» 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального.
Advertisements

Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» с. Белые Копани 2012 год СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Инклюзивное волонтерство Проект ЧУДЕСА НЕ ПОНАРОШКУ Работу подготовила: Андреева Анна,10 класс Руководитель: Зайцева Ирина Ивановна, заместитель директора.
Структура объединения Руководитель Заместитель Рабочие группы Организация благотворитель ных акций Организация концертов, вечеров Организация клубной.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Владислав Колесов председатель Совета учащейся молодежи Санкт-Петербурга САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2014.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» «Практический опыт наставнической деятельности в рамках реализации проекта.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Особый мир детства. Особый ребенок. Кто он? Мир детства - это особый мир. Мир особого детства - это тоже мир.
МОУ «Большереченская средняя общеобразовательная школа 2» Проект « ТВОРИ ДОБРО!» Щербакова Е.Я. старшая вожатая.
Тема проекта: Новогодние игрушки. Авторы создания проекта: Воспитатели ДОУ 56.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Цель – воспитание толерантности, человечности, доброты и отзывчивости в детях Задачи: Воспитывать человека доброго, милосердного, сочувствующего другим;
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
«Мы дарим праздник» г. Бородино Краевой Молодежный проект «Новый фарватер 2014»
ПРОЕКТ «Копилка добрых дел волонтёров» Конкурс «Паралимпийский волонтёр» Анастасия Миронова молодёжное волонтёрское объединение «Доброволец» город Нея.
Транксрипт:

Социальный проект МКОУ « Нововаршавская гимназия» 2014 г

«ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО НЕ ЗАМЫКАТЬ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В ОСОБЫЕ ГРУППЫ, НО ВОЗМОЖНО ШИРЕ ПРАКТИКОВАТЬ ИХ ОБЩЕНИЕ С ОСТАЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ» /ВЫГОТСКИЙ Л. С./ Руководитель проекта: Говор Надежда Николаевна учитель математики МКОУ « Нововаршавская гимназия»

Кто такие дети-инвалиды? Дети-инвалиды, Ангелы земли Сколько не заслуженной обиды На себе они перенесли Сколько раз, они лицом в подушку Чтоб не плакать на глазах у всех Говорили ночи как подружке… Разве то что есть мы, -это Грех? Сколько раз их матери украдкой Увозили в сторону детей Чтоб не слышать шёпот этот гадкий Злых, не добрых, немощных людей Но не все на свете равнодушны Больше тех кто хочет нам помочь Открывая душу нам радушно Горе помогают превозмочь

На сегодняшней день в Нововаршавке одной из нерешенных проблем детей-инвалидов является изолированность данных детей от их здоровых сверстников. Это касается семей, в которых ребенок-инвалид обучается на дому, не посещает общеобразовательные детские сады и школы. В таких семьях как правило родители становятся единственными собеседниками, друзьями своих детей. В то же время здоровые дети не знают с какими проблемами приходится сталкиваться их сверстникам – детям – инвалидам. Актуальность проекта :

Создание среды для преодоления социальной изолированности детей–инвалидов. Развитие добровольческой, благотворительной помощи детям- инвалидам с участием их здоровых сверстников. Цель проекта:

Задачи проекта: Создать инициативную группу по реализации цели проекта. Изучить законодательную и нормативно – правовую базу по теме проекта. Привлечь внимание общественности, учащихся к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья. Определить круг общественных организаций, государственных учреждений и всех заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь. Разработать план мероприятий по реализации проекта. Приготовить новогодние подарки для детей с ограниченными возможностями здоровья. Организовать досуг детей с ограниченными возможностями через проведение традиционного новогоднего праздника для них с привлечением учащихся Нововаршавской гимназии. Расширить знания учащихся о людях с ограниченными возможностями здоровья. Осуществить проект. Провести анализ результатов работы.

дети-инвалиды, не посещающие общеобразовательные детские сады и школы Адресная направленность: Исполнители проекта: учащиеся Нововаршавской гимназии

Основная идея, заложенная в содержание проекта. Приближался Новый год, самый любимый, сказочный праздник взрослых и детей. Все с нетерпением его ждут, заранее к нему готовятся. Собираются компаниями, чтобы веселее провести праздник. Готовят подарки друг другу. И только дети – инвалиды не могут встретить Новый год в кругу своих сверстников. Но они тоже дети. Им так же хочется иметь друзей, общаться, дарить и получать подарки от своих друзей. Поэтому мы решили провести акцию с целью изготовления подарков для детей – инвалидов к Новому году и провести вмести с ними новогодний праздник.

Этапы реализации проекта этапа Название этапа Содержание деятельности Сроки 1 Подготовительн ый 1)анализ проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством общения со сверстниками, не имеющими отклонений в состоянии здоровья; 2) поиск путей организации совместного отдыха детей с ограниченными возможностями и учащихся гимназии; беседы о проблемах детей – инвалидов, регистрация участников акции Сентябрь – ноябрь 2013 г 2 Организационн ый 1)организация работы творческой группы; 2)организация координации и взаимодействия работы по привлечению спонсоров, благотворителей. 3 Основной 1)работа творческих групп; 2)изготовление новогодних подарков; 3)проведение развлекательно – театрализованного представления; 4)посещение детей – инвалидов на дому. Декабрь 2013 г. 4Аналитический 1)подведение итогов реализации проекта; 2) обсуждение планов дальнейшей работы в данном направлении. Январь 2014 г.

Мгновения акции

Подарки для детей - инвалидов

На новогоднем празднике